CampusLive привлекает $5 млн финансирования

Ориентированный на колледжи стартап CampusLive проводит ребрендинг и теперь будет называться Dailybreak.com. Сервис надеется с помощью этого шага расширить свою целевую аудиторию: теперь сервис позиционирует себя не только как сервис для студентов, но и как сервис для молодых специалистов, школьников и даже хозяек семейства.

Кроме того, компания привлекла $5 млн финансирования в рамках раунда, проведенного Highland Capital и Charles River Ventures. Общий объем финансирования, привлеченного компанией, составил $8.1 млн по итогам раунда.
Компания планирует потратить привлеченные средства на финансирование приводящегося расширения.

Стартап представляет студентам специальные предложения, с помощью которых собирается информация для брендов. Пользователи регистрируются при помощи электронной почты, на которую затем приходят новые предложения от компании.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html