Greylock вкладывает 2,5 млн долларов в 1000Memories
1000Memories привлекла 2,5 млн долларов в раунде финансирования, где лидировала компания Greylock Partners. В раунде также участвовали ангельские инвесторы Катерина Фейк, Рон Конуэй, Кейт Рабуа, Майк Мэйплс, Пол Бухкайт и Крис Сакка. Дэвид Такер из Greylock станет членом совета директоров.
1000Memories – это сайт, где вы можете почтить память дорогих вам людей, ушедших из жизни. Несколько сайтов уже пытались осуществить подобную идею, но их попытки провалились в связи с несостоятельностью. 1000Memories вызвал отклик среди пользователей своим незаурядным дизайном и обязательством предоставлять услуги бесплатно.
По словам Такера, в данной сфере, за исключением газетных некрологов, у 1000Memories нет конкурентов. В Сан-Франциско публикация стандартного некролога стоит 1,5 тыс. долларов, но он представляет собой сухой безжизненный текст.
Появление 1000Memories весьма своевременно. Facebook и многие другие социальные сети содержат большое количество медиа-контента, так или иначе связанного со смертью. Количество подобного контента неуклонно растет и представлено в фотографиях, памятных видео, записях и пр. В данной сфере газеты уже не популярны, поэтому появилась острая необходимость в решении этой проблемы.
Очевидно, что нечто подобное 1000Memories просто необходимо, но как скоро эта услуга превратится в бизнес? Соучредитель компании, Джонатан Гуд, дал в нашей студии интервью, но, увы, он не предоставил информации о капиталах компании и планах на их распределение. Он также отказался называть количество пользователей и созданных страниц, а также процент роста спроса на их услуги. Удивительно, что Гуд отказался называть такие важные показатели.
Главная цель этого сайта – привлечение пользователей, так как смерть близкого человека – это далеко не рядовое событие и их частотность не превышает нескольких раз в год. Мы будем надеяться на то, что компания станет более открытой для общения, так как ее основа – это эмоции их клиентов.
1000Memories – это сайт, где вы можете почтить память дорогих вам людей, ушедших из жизни. Несколько сайтов уже пытались осуществить подобную идею, но их попытки провалились в связи с несостоятельностью. 1000Memories вызвал отклик среди пользователей своим незаурядным дизайном и обязательством предоставлять услуги бесплатно.
По словам Такера, в данной сфере, за исключением газетных некрологов, у 1000Memories нет конкурентов. В Сан-Франциско публикация стандартного некролога стоит 1,5 тыс. долларов, но он представляет собой сухой безжизненный текст.
Появление 1000Memories весьма своевременно. Facebook и многие другие социальные сети содержат большое количество медиа-контента, так или иначе связанного со смертью. Количество подобного контента неуклонно растет и представлено в фотографиях, памятных видео, записях и пр. В данной сфере газеты уже не популярны, поэтому появилась острая необходимость в решении этой проблемы.
Очевидно, что нечто подобное 1000Memories просто необходимо, но как скоро эта услуга превратится в бизнес? Соучредитель компании, Джонатан Гуд, дал в нашей студии интервью, но, увы, он не предоставил информации о капиталах компании и планах на их распределение. Он также отказался называть количество пользователей и созданных страниц, а также процент роста спроса на их услуги. Удивительно, что Гуд отказался называть такие важные показатели.
Главная цель этого сайта – привлечение пользователей, так как смерть близкого человека – это далеко не рядовое событие и их частотность не превышает нескольких раз в год. Мы будем надеяться на то, что компания станет более открытой для общения, так как ее основа – это эмоции их клиентов.
Похожее
Greylock Partners закрывает 200-млн. фонд Greylock Israel Second
Crowd Factory привлекает 6,5 млн. долларов на маркетинг в социальных медиа.
BountyJobs привлекает $5 млн от Greylock, Accel Partners и RPM Ventures
MessageMe привлекает $10 млн финансирования
SupersonicAds Ltd. (Лондон, Великобритания) привлекла USD 4.2 млн
MyLikes привлекает 5,6 млн долларов на социальные рекомендации