Сервис "Оптор" получил $5 млн от фонда AddVenture и компании STS Asia

Сервис "Оптор" получил $5 млн от фонда AddVenture и компании STS AsiaТорговая площадка "Оптор" привлекла $5 млн в первом раунде от российского венчурного фонда AddVenture и логистической компании STS Asia. Количество акций, которые получили новые инвесторы проекта, не уточняется.

Компания "" предоставляет малому и среднему бизнесу возможность совершать закупки из интернет-магазинов Азии, также организуя их доставку. Как сообщается на сайте "Оптор", компания была создана в 2012 году специально для организации удобного сервиса и снижения издержек при организации оптовых и мелкооптовых закупок, и среди создателей называется инвестиционный фонд AddVenture и компания STS Asia.

По словам сооснователя и гендиректора "Оптора" Игоря Карпачева, полученные инвестиции будут направлены на дальнейшее совершенствование сервиса, а также на расширение присутствия в Китае, основном рынке для компании, — это развитие офисной и складской инфраструктуры, которая позволит сотрудникам "Оптора" качественно готовить товар к отправке в Россию.

AddVenture – российский инвестиционный фонд (по собственному определению - фонд бизнес-ангелов), под управлением которого находятся три венчурных фонда (объем третьего фонда — Addventure III — составляет $7 млн). AddVenture специализируется на инвестициях в ИТ-проекты на ранних стадиях. Особенностью фонда является активное участие в развитии отобранных проектов и их всесторонняя поддержка. Сегодня в портфеле фонда находится 8 компаний, в числе которых Pixonic, AlterGeo, InSales, Easyfinance.ru и другие. Два из проектов фонда уже получили второй раунд инвестиций.

STS Asia в партнерстве с STS Logistics предоставляет широкий спектр профессиональных логистических услуг в странах СНГ и Юго-Восточной Азии.

Как говорит управляющий партнер AddVenture Сергей Карпов, до конца 2012 года "Оптор" должна выйти на 300 заказов в день, а оборот компании по результатам 2013 года ожидается свыше 100 миллионов рублей. На данный момент в ассортименте сервиса уже есть электроника, одежда и обувь, косметика, медицинское оборудование, товары для дома, мебель. Пока что "Оптор" предлагает товары своего основного азиатского партнера — китайской торговой площадки DHGate.com, но в ближайших планах компании — расширение своего списка поставщиков интернет-магазинами других азиатских стран.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html