RollUp Media привлекает $1.4 млн от Arts Alliance

Независимым издателям онлайн-контента часто приходится потрудиться, чтобы мотенизировать плоды своего труда. В связи с этим на рынке появилось множество стартапов, помогающих решить эту проблему.

Одна их таких компаний, RollUp Media объявила о привлечении $1.4 млн финансирования (€1.2 млн) финансирования Arts Alliance и ряда инвесторов-ангелов (Assaf Topaz, Peter Read, Karim Attia, David Rosenblatt, Anil Hansjee). Попутно компания объявила о партнерстве с Everyday Health Inc.

Компания планирует потратить привлечённые средства на расширение своего сервиса. На текущий момент, компания обслуживает более 30 издателей в Великобритании и Австралии.

Общий объем финансирования, привлеченного компанией, по итогам раунда составил €2 млн.