Салаватский бизнес-инкубатор (Республика Башкортостан)

На основании распоряжения Правительства Республики Башкортостан № 1374а-р от 25 декабря 2006 г. в целях реализации мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектам РФ, было принято решение создать территориальный бизнес-инкубатор в городском округе город Салават Республики Башкортостан.

Основные виды деятельности бизнес-инкубатора:
• предоставление офисных помещений в аренду субъектам малого предпринимательства сроком до трех лет на льготных условиях (в первый год оплачивается только 40% от рассчитанной стоимости аренды, второй год – 60%, третий год – 100%);
• предоставление в пользование офисного оборудования (компьютеры, телефоны, копировальные аппараты, факсы);
• оказание информационно-консультационных услуг по различным отраслям деятельности для субъектов малого предпринимательства, размещаемых в бизнес-инкубаторе;

Бизнес-инкубатор оказывает следующие услуги:
• почтово-секретарские услуги;
• консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения;
• доступ к информационным базам данных;
• обучение практическим навыкам разработки индивидуальных бизнес-планов, экономических намерений и пакета учредительных документов;
• содействие в доступе к рынку товаров, труда и кредитам, организация участия в ярмарках и выставках;
• обеспечение связей между выпускниками бизнес-инкубатора и с другими предпринимателями с целью обмена информацией и опытом работы, прогнозирования наиболее перспективных видов деятельности, поиска способов и конкретных мер формирования конкурентной способности и эффективности предпринимательства.
• посредничество в контактах с потенциальными деловыми партнерами, союзами, торговыми палатами, банками и т.д.;
• поддержка при решении административных проблем;
• проведение конференций, выставок, семинаров по экономическим и правовым вопросам предпринимательства, в том числе с международным участием;
• организация независимой экспертизы проектов и продукции, созданной в рамках учебных, научно - технических и хозяйственных программ;

Услуги бизнес-инкубатора оказываются субъектам малого предпринимательства безвозмездно в порядке, установленном законодательством.

Общая площадь офисных помещений, предназначенных для сдачи в аренду на льготных условиях, составляет 1200 кв.м. Всего для сдачи в аренду предназначено 32 офисных помещения. Площадь предоставляемых помещений от 10 до 25 кв.м.; чистовая отделка; круглосуточная охрана с системой видеонаблюдения, контроля доступа, пожарной сигнализации; каждое рабочее место в помещениях бизнес-инкубатора обеспечивается оргтехникой и мебелью, телефоном с выходом на городскую и междугородную связь, доступом в Интернет, коллективным доступом к факсу, копировальному аппарату, сканеру, цветному принтеру.

Требования к субъектам малого предпринимательства – претендентам на размещение в бизнес-инкубаторе:
- Срок деятельности субъекта малого предпринимательства с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе не превышает один год;
- Вид деятельности субъекта малого предпринимательства соответствует специализации бизнес-инкубатора.

Размещение в территориальном бизнес-инкубаторе осуществляется на конкурсной основе.

Для участия в конкурсе на размещение в бизнес-инкубаторе необходимы следующие документы:
1. Заявка по установленной форме, с приложением следующих документов:
- копия свидетельства о государственной регистрации субъекта малого предпринимательства согласно требованиям, установленным законодательством, заверенная подписью руководителя и печатью организации;
- копия устава и учредительного договора субъекта малого предпринимательства (для юридических лиц), заверенная подписью руководителя и печатью организации;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по местонахождению организации, заверенная подписью руководителя и печатью организации;
- бизнес-план в произвольной форме, содержащий следующие основные разделы:
план и стратегия развития организации; маркетинговый план; финансовый план;
2. Опись представленных документов в двух экземплярах, подписанная уполномоченным представителем заявителя.


Контактная информация:

Ад рес: АНО «Бизнес-центр» Юг Башкортостана», 453261, РБ, г. Салават, ул. Уфимская, д. 37а.
Телефон: (347-63) 2-26-09.
Факс: (347-63) 2-26-70.
E-mail: salavatbiz@mail.ru.

Сайт: www.salavatbiz.ru.






https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html