Новая краудфандинговая игра с венчурным уклоном

Компания MicroVentures запускает первую в своем роде игру на Facebook с венчурной тематикой: игроки финансируют реальные стартапы, соревнуясь друг с другом

MicroVentures, одна из ведущих краудфандинговых платформ в мире, объявила о запуске MicroVentures Investor Challenge — игры на Facebook, в которой реальные стартапы, такие как AirBnB, Etsy и Pinterest соревнуются за виртуальные инвестиции игроков.

В Investor Challenge реальные стартапы проходят через 6 недельных раундов финансирования, а игроки выполняют роль венчурных инвесторов. На счету у каждого пользователя находится $1,000,000 «микродолларов», которые он должен грамотно инвестировать.

Start Up, получивший больше всех инвестиций, переходит в новый раунд, где встречается с новым оппонентом. В конце игры побеждает 1 Start Up и 1 инвестор.

«Мы хотели превратить текущую шумиху вокруг стартапов и венчурных инвестиций в веселую онлайн-игру», - комментирует учредитель и CEO MicroVentures Билл Кларк (Bill Clark). «Принятие нового закона JOBS позволит всем желающим инвестировать в стартапы, а наша игра – отличный и интересный способ немного разобраться в законах индустрии».

В игре пользователь ничем не рискует – все деньги виртуальные – однако каждую неделю игроки, вложившие деньги в Start Up-победитель, могут получить бонус в размере $250. В сентябре победитель игры получит MacBook Air. И затем начнется новый тур соревнования.

MicroVentures разработала игру совместно с компанией Zobee.