Сервис Foursquare запускает первую платную услугу для рекламодателей
Геолокационный сервис Foursquare объявляет о запуске первой платной услуги для рекламодателей, которая позволит им продвигать свои товары и услуги через пользователей сервиса.
Как сообщается в корпоративном блоге Foursquare, данная услуга, запущенная пока что в пилотном режиме, будет назваться Promoted Updates ("Продвигаемые обновления"). Она позволит сообщить о новостях во вкладке "Друзья" (Friends) и вывести сообщения рекламодателей на приоритетные позиции во вкладке "Исследовать" (Explore). Причем уточняется что для начала услуги опробуют лишь 20 избранных партнеров Foursquare, в число которых входят Best Buy, Hilton, Gap и другие.
Напомним, что Foursquare недавно также запустил сервис для корпоративных клиентов Local Updates ("Местные обновления"), который позволяет размещать во вкладке "Друзья" новости от магазинов, ресторанов и других заведений, где пользователь часто отмечается сам или оставляет отметки "Мне нравится" под чек-инами других в этих местах.
Новая функция для рекламодателей будет работать аналогично Local Updates, но принципиальное отличие - Promoted Updates позволит размещать обновления во вкладке "Исследовать", а также продвигать их на приоритетные позиции в поисковой выдаче сервиса. Promoted Updates будет предоставлена рекламодателям в двух модификациях - продвижение обновлений в целом (например, о завозе новой коллекции одежды в магазин) или продвижение спецпредложений (например, 10-процентной скидки за чек-ин в ресторане).
Вкладка "Исследовать", обновленная разработчиками в начале июня, позиционирует Foursquare как рекомендательный сервис. В ее верхней части располагается интерактивная карта, отображающая текущее местоположение пользователя, а также рекомендации мест, располагающихся поблизости. Размещение рекламы в этом разделе подразумевает автоматический таргетинг по текущему местоположению пользователя.
В течение тестового периода сервис определит оптимальную стоимость услуги и условия проведения рекламных кампаний. Впоследствии Foursquare планирует запустить платформу, с помощью которой корпоративные клиенты смогут самостоятельно публиковать объявления и платить за их продвижение, пишет SlashGear.
Как сообщается в корпоративном блоге Foursquare, данная услуга, запущенная пока что в пилотном режиме, будет назваться Promoted Updates ("Продвигаемые обновления"). Она позволит сообщить о новостях во вкладке "Друзья" (Friends) и вывести сообщения рекламодателей на приоритетные позиции во вкладке "Исследовать" (Explore). Причем уточняется что для начала услуги опробуют лишь 20 избранных партнеров Foursquare, в число которых входят Best Buy, Hilton, Gap и другие.
Напомним, что Foursquare недавно также запустил сервис для корпоративных клиентов Local Updates ("Местные обновления"), который позволяет размещать во вкладке "Друзья" новости от магазинов, ресторанов и других заведений, где пользователь часто отмечается сам или оставляет отметки "Мне нравится" под чек-инами других в этих местах.
Новая функция для рекламодателей будет работать аналогично Local Updates, но принципиальное отличие - Promoted Updates позволит размещать обновления во вкладке "Исследовать", а также продвигать их на приоритетные позиции в поисковой выдаче сервиса. Promoted Updates будет предоставлена рекламодателям в двух модификациях - продвижение обновлений в целом (например, о завозе новой коллекции одежды в магазин) или продвижение спецпредложений (например, 10-процентной скидки за чек-ин в ресторане).
Вкладка "Исследовать", обновленная разработчиками в начале июня, позиционирует Foursquare как рекомендательный сервис. В ее верхней части располагается интерактивная карта, отображающая текущее местоположение пользователя, а также рекомендации мест, располагающихся поблизости. Размещение рекламы в этом разделе подразумевает автоматический таргетинг по текущему местоположению пользователя.
В течение тестового периода сервис определит оптимальную стоимость услуги и условия проведения рекламных кампаний. Впоследствии Foursquare планирует запустить платформу, с помощью которой корпоративные клиенты смогут самостоятельно публиковать объявления и платить за их продвижение, пишет SlashGear.