Новое время рождает новых героев

В эпоху креативной экономики, одной из 12 индустрий которой считаются видеоигры, герои тоже должны быть креативные. Разработчики видеоигр, культовые их персонажи, великие игроки?—?такова новая элита постинформационного общества.
   У них берут автографы, на них хотят быть похожими. В их честь строят?—?как в случае с Angry Birds?—?тематические парки.
   Страна должна знать своих героев. А потому мы собрали новости про них и заботливо упаковали в данный материал.



   Сигэру Миямото. Вы когда-нибудь слышали это имя? А ведь этот человек по популярности превосходит мировых звезд музыкальной и киноиндустрии.
   Фанаты неделями ночуют на тротуаре в надежде взять у него автограф. Треть его сверстников считают его примером для подражания. Когда он выходит на сцену, раздаются овации.
   При этом Миямото не музыкант. Он разработчик видеоигр, создавший такие серии видеоигр, как Mario, Donkey Kong, The Legend of Zelda, Star Fox, Nintendogs, Wave Race и Pikmin. Этот человек совершил революцию в индустрии, буквально создав ее с нуля и развив до $51 млрд в год.
   Когда он только начинал, игра считалась хитом, если удавалось продать 65 000 копий. Сейчас 72% американцев в возрасте от 6 до 44 лет играют в видео-игры.
   В текущем году ежеминутно продается порядка 406 видеоигр. К концу 2012 число семей, покупающих игры, возрастет до 80%. К 2014 года аналитики прогнозируют увеличение индустрии до $84 млрд в год. При этом ее размер в 3 раза превысит размер музыкальной индустрии.
   Звучит невероятно?
   К примеру, суперпопулярный фильм «Сумерки. Сага. Затмение» побил все рекорды, заработав $30 млн в первый же день проката. А в ноябре 2009 года объем продаж игры Call of Duty: Modern Warfare 2, выпущенной Activision Blizzard Inc., составил $310 млн только в США и Великобритании. За первые пять дней игра принесла разработчикам $550 млн, а за 2 месяца?—?больше миллиарда.
   В таком свете успех игр Миямото выглядит неубедительно, однако именно они вдохновили почти каждую семью в Америке приобрести игровую приставку.
   И ставки растут с каждым годом. В течение следующих пяти лет расходы потребителей на покупку видеоигр продолжат увеличиваться на 10,5% ежегодно.

Тренды в индустрии

   Видеоигры стали модным занятием. Средний возраст игрока составляет 32 года. И скорее всего этот человек играет уже минимум 13 лет. Если учесть стоимость приставки ($300), а также каждой новой игры ($25-$60), каждый любитель видеоигр приносит индустрии существенный доход.
   Кроме того, такие люди обычно продолжают играть всю жизнь. На текущий момент 28% людей в возрасте 50 лет играют в видеоигры. Это в три раза больше, чем 10 лет назад.
   И это не только мужчины. Видеоиграми увлекаются 34% женщин старше 18 лет.
   Мы живем в то время, когда дети учатся пользоваться компьютером и приставками раньше, чем читать и писать. Создаются игры для все более молодых игроков. К примеру, игра My First Computer от LeapFrog Enterprise предназначена для детей от 3 лет!
   Разработчики игр не оставили этот тренд без внимания и, несмотря на популярность «стрелялок» и «ужастиков», сделали упор на игры, в которые можно играть всей семьей. В результате в 2009 году 7 из 10 самых продаваемых игр были ориентированы на семейное времяпрепровождение. Что интересно, все эти игры разработаны 1 компанией?—?Nintendo ADR. Wii Sports, Mario Kart Wii, Wii Fit, Wii Fit Plus и New Super Mario Brothers Wii доминируют в индустрии именно благодаря широкой целевой аудитории. В общей же сложности Nintendo принадлежат 13 из 50 самых продаваемых игр в прошлом году.
Новое время рождает новых героев
Хит-парад

   Успех Nintendo очевиден: компания приближается к отметке 4 млрд проданных игр. В прошлом году было продано 205 млн игр для консоли Wii и 26 млн консолей. Это на 71% и 40% соответственно больше ,чем в 2008 году.
   С 1996 года размер индустрии вырос в 6 раз (с $2,6 до $17 млрд).
   Nintendo далеко опережает своих ближайших конкурентов?—?Electronic Arts Inc. и Activision. Однако компании компенсируют свое отставание выпуском хитов: к примеру, Call of Duty: Black Ops, выпущенная Activision, стала самой популярной игрой 2011 года.
   Остальным компаниям не остается ничего другого, кроме борьбы на нишевые сегменты. Например, целевой аудиторией компании Take-Two являются любители остросюжетных и даже жестоких игр (Theft Auto, Bioshock, Red Dead Redem ption и Mafia), а также любители стратегий (Civilization).





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html