Сервис краудфандинга пожертвований GiveForward привлекает $2 млн
Компания GiveForward, разработчик интернет–сервиса, занимающегося организацией сбора средств в медицинских целях, объявила о привлечении $2 млн в рамках серии А финансирования, проведенной Founder Collective и First Round Capital, при участии Naval Ravikant и Firestarter Fund. Условия финансирования не разглашаются.
В начале текущего года компания привлекла $0.5 млн в первом раунде финансирования. Раунд тогда провели New World Ventures, Social Leverage, Excelerate Labs и индивидуальные инвесторы.
В отличие от Kickstarter и других краудфандинговых сайтов, сервис дает возможность друзьям и членам семей (независимо от их географического расположения) жертвовать деньги на счет тех пациентов, которым необходима финансовая поддержка для оплаты расходов на лечение.
Компания выпустилась из чикагского инкубатора Excelerate Labs и утверждает, что на сервисе зарегистрировано уже более 3000 активных проектов по привлечению средств, а объем привлеченных средств к концу 2012 года достигнет $25-30 млн.
«Суть GiveForward в том, чтобы помочь своим друзьям», - комментирует CEO компании Дизайри Варгас Ригли (Desiree Vargas Wrigley) в пресс-релизе. «Здесь нет проектов по созданию фильмов или производству товаров – только люди, попавшие в беду, которым нужна финансовая помощь».
Несмотря на то, что компания стремится помочь людям, испытывающим финансовые затруднения, она не является некоммерческой организацией. Сервис получает 7% от всех пожертвований.
Здесь возникает вопрос: не лучше ли собрать деньги без помощи GiveForward и направить всю сумму на благое дело, нежели воспользоваться сервисом и потерять часть собранных средств?
В начале текущего года компания привлекла $0.5 млн в первом раунде финансирования. Раунд тогда провели New World Ventures, Social Leverage, Excelerate Labs и индивидуальные инвесторы.
В отличие от Kickstarter и других краудфандинговых сайтов, сервис дает возможность друзьям и членам семей (независимо от их географического расположения) жертвовать деньги на счет тех пациентов, которым необходима финансовая поддержка для оплаты расходов на лечение.
Компания выпустилась из чикагского инкубатора Excelerate Labs и утверждает, что на сервисе зарегистрировано уже более 3000 активных проектов по привлечению средств, а объем привлеченных средств к концу 2012 года достигнет $25-30 млн.
«Суть GiveForward в том, чтобы помочь своим друзьям», - комментирует CEO компании Дизайри Варгас Ригли (Desiree Vargas Wrigley) в пресс-релизе. «Здесь нет проектов по созданию фильмов или производству товаров – только люди, попавшие в беду, которым нужна финансовая помощь».
Несмотря на то, что компания стремится помочь людям, испытывающим финансовые затруднения, она не является некоммерческой организацией. Сервис получает 7% от всех пожертвований.
Здесь возникает вопрос: не лучше ли собрать деньги без помощи GiveForward и направить всю сумму на благое дело, нежели воспользоваться сервисом и потерять часть собранных средств?