Amazon выходит на рынок игр для социальных сетей

Крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon объявляет о запуске нового проекта, который будет заниматься разработкой игр для социальных сетей. Команда разработчиков в рамках нового подразделения Amazon Game Studios уже представила свою первую игру - Living Classics - для Facebook.

«Amazon Game Studios оправдывает свое название - это новая команда в рамках Amazon, которая сфокусирована на создании инновационных, веселых и качественных игр», - сообщают разработчики.

По словам самого Amazon, первая вышедшая игра их нового подразделения является «игрой с движущимися объектами». В рамках игры пользователь помогает семье лисиц воссоединиться, исследуя анимированные иллюстрации к популярным книгам, включая «Алису в стране чудес», «Волшебника страны Оз» и «Короля Артура». Для набора очков необходимо максимально быстро и аккуратно «кликать» на движущиеся элементы иллюстрации. Предусмотрены и элементы для дальнейшей монетизации игры - ряд игровых уровней можно разблокировать быстрее, заплатив виртуальными деньгами.

О планах Amazon выйти на рынок игр для социальных сете можно было догадаться по ранее размещаемым вакансиям программистов, специализирующихся на играх, также ритейлер искал художников и дизайнеров. И набор сотрудников еще продолжается.

Одним из конкурентов Amazon теперь является крупнейшая компания данного сегмента рынка - Zynga, у которой сейчас около половины из 10 наиболее популярных Facebook-приложений, в том числе The Ville, FarmVille и CityVille. Кроме того, есть и другие разработчики, уже зарекомендовавшие себя на рынке социальных игр - Electronic Arts, King.com, Wooga и другие.