Pivotshare привлекает $1 млн финансирования
Технологии, с помощью которых можно продавать контент напрямую потребителям, существуют довольно давно, однако мало кто широко ими пользовался. И вдруг что-то изменилось. Сначала появился Louis C.K., продававший фанатам записи своих выступлений по $5, затем его примеру последовали Aziz Ansari и Jim Gaffigan. Выходит, что в современном мире как-то не гоже быть знаменитым комиком, и не продавать контент напрямую своим фанатам.
Да и не только комики предпочитают монетизировать свое творчество таким образом. Множество режиссеров, музыкантов и даже преподавателей хотели бы делиться плодами своего труда с фанатами, миную привычные схемы. Фильмы можно было бы покупать прямо у их создателей, музыку – у авторов, а лекции или семинары – у создавших их специалистов.
Именно для этого была создана Pivotshare - платформа, на которой создатели аудио- и видеоконтента могут предлагать ежемесячную платную подписку на свои материалы либо брать оплату за каждый просмотр.
Сегодня компания объявила о привлечении $1 млн финансирования в рамках серии А от TownsgateMedia.
Да и не только комики предпочитают монетизировать свое творчество таким образом. Множество режиссеров, музыкантов и даже преподавателей хотели бы делиться плодами своего труда с фанатами, миную привычные схемы. Фильмы можно было бы покупать прямо у их создателей, музыку – у авторов, а лекции или семинары – у создавших их специалистов.
Именно для этого была создана Pivotshare - платформа, на которой создатели аудио- и видеоконтента могут предлагать ежемесячную платную подписку на свои материалы либо брать оплату за каждый просмотр.
Сегодня компания объявила о привлечении $1 млн финансирования в рамках серии А от TownsgateMedia.