Visible Measures привлекает $21.5 млн финансирования
Компания Visible Measures, разработчик решений для анализа видеорекламы, объявила о привлечении $21.5 млн в рамках нового раунда финансирования.
Основатель и СЕО компании Брайан Шин (Brian Shin) описывает компанию как комбинацию Google Analytics и Google AdSense для видео.
Список клиентов компании включает P&G, Ford, Goldman Sachs, Microsoft, Unilever, Starcom MediaVest Group, Zenith-Optimedia, GroupM и Omnicom. Только в прошлом году ее доход увеличился на 500 процентов, и в этом году вырастет примерно на 300 процентов.
Раунд был проведен DAG Ventures при участии Advance Publications, General Catalyst Partners, Mohr Davidow Ventures, Northgate Capital и нового инвестора компании Common Fund. Общий объем финансирования, привлеченного Visible Measures, составил $65 млн.
Основатель и СЕО компании Брайан Шин (Brian Shin) описывает компанию как комбинацию Google Analytics и Google AdSense для видео.
Список клиентов компании включает P&G, Ford, Goldman Sachs, Microsoft, Unilever, Starcom MediaVest Group, Zenith-Optimedia, GroupM и Omnicom. Только в прошлом году ее доход увеличился на 500 процентов, и в этом году вырастет примерно на 300 процентов.
Раунд был проведен DAG Ventures при участии Advance Publications, General Catalyst Partners, Mohr Davidow Ventures, Northgate Capital и нового инвестора компании Common Fund. Общий объем финансирования, привлеченного Visible Measures, составил $65 млн.