Китайский онлайн-ритейлер не смог выжить даже после 50 млн инвестиций

Китайский онлайн-ритейлер не смог выжить даже после 50 млн инвестицийКитайский сайт электронной торговли Yaodian100 вынужден прекратить свою деятельность, несмотря на более чем $50 млн. инвестиций, полученных за последние три года от фонда Qiming Venture Partners, компании Baidu и Intel Capital.

28 июля 2012 года на сайте Yaodian100 было размещено объявление о прекращении работы портала в связи с переездом. Однако уже через несколько дней слухи о близящемся банкротстве компании, появившиеся еще в начале этого года, нашли свое подтверждение: сразу несколько новостных изданий Китая безуспешно пытались связаться с руководством компании.

Yaodian100 — была запущена в 2009 году, явившись владельцем одного из первых сайтов электронной коммерции в Китае, работающих по схеме B2C. В фокусе стартапа была преимущественно продажа одежды по невысоким ценам. В пик своей популярности сайт, в 2010 году, Yaodian100 принимал более 30 тысяч заказов в день, а объем ежемесячных продаж в пересчете на американскую валюту достигал $4,45 миллиона.

Инвестиции в Yaodian100 превышают 50 миллионов долларов. В августе 2009 проект привлек первый массированный транш в $40 млн. от венчурного фонда Qiming Venture Partners, затем $9,5 млн от китайского поисковика Baidu, и в заключении — от компании Intel Capital. Ксожалению, все эти вложения не помогли компании выжить среди конкурентов: сейчас интернет-рынок Китая делят между собой 5 крупнейших игроков: Alibaba, 360Buy, Tencent и др.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html