CityGrid Media приобретает Felix за $30 млн
Компания Citygrid Media приобретает рекламный сервис Felix у компания Yext, которая помогает организациям контролировать упоминания о себе в сети. По слухам, сумма сделки составила $30 млн.
Yext была запущена в ходе конференции TechCrunch50 в 2009 году как рекламная компания pay-per-call («оплата за каждый звонок»). Ранее в этом году компания сменила свой профиль на новый продукт под названием PowerListings, а рекламный сервис стал отдельным бизнесом и получил название Felix.
Felix отслеживает все звонки клиентов и определяет, какие из них пошли на пользу вашему бизнесу. У компании сейчас 85 сотрудников и почти $30 млн прибыли в текущем году.
Тем временем, Yext привлекла $27 млн финансирования при оценочной стоимости в $270 млн в рамках раунда, проведенного Marker при участии CrunchFund, Sutter Hill Ventures, Institutional Venture Partners и WGI Group.
Yext была запущена в ходе конференции TechCrunch50 в 2009 году как рекламная компания pay-per-call («оплата за каждый звонок»). Ранее в этом году компания сменила свой профиль на новый продукт под названием PowerListings, а рекламный сервис стал отдельным бизнесом и получил название Felix.
Felix отслеживает все звонки клиентов и определяет, какие из них пошли на пользу вашему бизнесу. У компании сейчас 85 сотрудников и почти $30 млн прибыли в текущем году.
Тем временем, Yext привлекла $27 млн финансирования при оценочной стоимости в $270 млн в рамках раунда, проведенного Marker при участии CrunchFund, Sutter Hill Ventures, Institutional Venture Partners и WGI Group.