NiftyThrifty привлекает $2 млн от Tribeca Venture Partners

Компания NiftyThrifty, разработчик сервиса по продаже винтажной одежды, сегодня объявил о привлечении $2 млн финансирования в рамках раунда, проведенного Tribeca Venture Partners, Signal Ventures, Greycroft, idealab и Говарда Моргана (Howard Morgan).

Сервис будет запущен в октябре по модели. Для того, чтобы принять участие в распродажах, необходимо зарегистрироваться на сайте. Изначально целевой аудиторией компании будут исключительно женщины, однако в ближайшие месяцы планируется продажа мужской одежды.

Компания планировала привлечь $1 млн финансирования, однако в результате привлекла в 2 раза больше, и, по словам ее представителя, «могла бы привлечь еще больше».

В настоящий момент компания занимается закупкой товара и разделением его на коллекции в рамках подготовки к запуску проекта в октябре.