Еще один топ-менеджер покидает Zynga - ради собственного стартапа

Разработчик онлайн-игр Zynga лишился еще одного топ-менеджера: компанию покинул креативный директор Майк Верду, решивший возглавить собственный стартап.

Как пишет Верду в корпоративном блоге Zynga, за три года в компании он увидел, как из небольшого стартапа игровой индустрии вырастает крупная организация с 20 студиями разработчиков по всему миру. "Однако теперь настало время попробовать что-то новое. Я решил вернуться к корням и основать новую компанию", - пишет топ-менеджер.

Точных сведений о характере и названии собственного проекта Верду пока нет, но по данным техноблога All Things Digital он возглавит новую компанию по разработке игр, которая сфокусируется на играх для мобильных устройств. Причем добавляется, что одним из инвесторов проекта выступит сама Zynga, и более того - компания будет публиковать игры молодого разработчика на своей платформе.

Уход Верду может быть негативно воспринят акционерами Zynga, поскольку от его креативных идей во многом зависел успех релизов компании. В частности, он напрямую взаимодействовал с командами по разработке популярных игр Empires & Allies, FrontierVille и CastleVille.

Данная потеря будет уже второй за месяц для Zynga: ранее об уходе из компании сообщил операционный директор Джон Шапперт. Кроме того, в рамках масштабных перестановок в топ-менеджменте Zynga назначила в июле директора по мобильным разработкам Дэвида Ко (David Ko) и вице-президента по играм Стива Чиана (Steve Chiang) на ключевые позиции в сфере разработки игр.

Сейчас Zynga переживает не лучший период своего развития. После IPO в декабре 2011 года она потеряла почти 70% своей стоимости. Сегодня компания оценивается в 2,34 миллиарда долларов. Чистый убыток по итогам второго квартала 2012 года Zynga составляет 22,8 миллиона долларов, в то время как годом ранее за этот же период она получила 1,4 миллиона чистой прибыли. Представители Zynga заявили, что убытки связаны с изменением алгоритмов Facebook, на платформе которой разработчик получает основную часть выручки, а также с задержкой выпуска новых игр.