Стартап Wobot представляет собственную систему мониторинга социальных медиа

Резидент «Сколково», компания Wobot сообщает о разработке уникальной системы мониторинга и комплексного анализа социальных медиа. Объем мирового рынка услуг мониторинга и исследований в социальных сетях в конце 2011 года превысил 1,5 млрд. долл. США. В России эта отрасль только зарождается, но уже сейчас эксперты называют сумму, равную 1,1 млрд. руб.

Компания Wobot была основана в 2010 году выпускниками МГТУ им. Н.Э. Баумана. Изначально основной деятельностью компании полагалось проведение мониторингов и исследований в социальных сетях, и команда стартапа сумела воплотить свои задумки в жизнь, создав собственную систему мониторинга и комплексного анализа социальных медиа, параллельно занимаясь маркетинговыми и социологическими исследованиями.

"Основное преимущество Wobot перед западными и российскими аналогами – качественная работа с русским языком, что позволит нашей компании закрепиться на рынках России и СНГ. Также Wobot значительно менее требователен к ресурсам компьютера и может использоваться с мобильных устройств без установки отдельного приложения. Это значительно расширяет круг потенциальных пользователей", - отмечает директор по маркетингу Wobot Степан Вяльцев.

Платформа может работать не только с русским, английским и другими языками, но и определять эмоциональную окраску сообщений в социальных сетях, считать метрики, необходимые PR- и маркетинг-специалистам. По словам разработчиков программы, ее уникальность заключается в собственной системе поиска упоминаний о бренде, продукте или персоне. Это обеспечивает высокую надежность, в отличие от систем, созданных на бесплатных поисковых системах, позволяет искать упоминания на неиндексируемых страницах и находить большее количество релевантных упоминаний по сравнению с конкурентами.

Летом 2013 года Wobot планирует начать экспансию на рынки Северной Америки и Европы, где компания будет конкурировать с такими системами, как Radian6. Есть возможность расширения и на рынках Азии в связи с устойчивым ростом пользовательского интереса к социальным сетям.