Туристический сервис Onetwotrip.com привлек $9 млн

Стоявший у истоков Mail.ru Group фонд Phenomen Ventures приобрел миноритарную долю в туристическом интернет-сервисе , вложив в него 9 млн долларов. Полученные средства проект планирует направить на рекламную кампанию и на дальнейшее развитие: на октябрь намечен запуск сервиса бронирования отелей.

Об состоявшейся сделке рассказал основатель и управляющий партнер фонда Phenomen Ventures Дмитрий Фалькович. Размер акций, полученный первым инвестором Onetwotrip, не уточняется, поэтому общая оценка сервиса неизвестна. Но Фалькович рассказал, что ранее проект уже получал венчурные инвестиции от него лично и от Ованеса Погосяна.

Сервис по онлайн-продаже авиабилетов Onetwotrip.com запустил Петр Кутис в мае 2011 года. Примечательно, что Кутис до этого был одним из основателей туристического сайта Anywayanyday.com, который сегодня считается одним из главных конкурентов Onetwotrip. Ежемесячный оборот Onetwotrip, по данным компании, в июне 2012 года составил $30 млн, а по итогам года этот показатель может составить $400 млн. У сервиса сейчас 20 тысяч уникальных посетителей в сутки, ежедневно выписывается более 3,5 тыс. билетов, с каждого из которых сайт оставляет комиссию в размере 6-7%. На этом сервис и зарабатывает, однако показатель прибыли компания не раскрывает.

Объем фонда Phenomen Ventures, основанного Дмитрием Фальковичем, составляет $50 млн, из них 20 млн уже проинвестировано — в Onetwotrip, в российского разработчика компьютерной графики, а также в американский сервис видеорекламы для мобильных устройств Virool.com. По словам господина Фальковича, он отвечал за сделки по покупке Mail.ru и List.ru, которые позже были преобразованы в Mail.ru Group.




.