МегаФон и Foursquare будут продвигать друг друга

МегаФон и Foursquare будут продвигать друг другаОператор сотовой связи "Мегафон" договорился с геолокационным сервисом Foursquare о взаимном продвижении на российском рынке: "МегаФон" оформит свои салоны в фирменном стиле Foursquare, а тот, в свою очередь, укажет их на своих картах. Старт совместного проекта будет дан в московских салонах, и в случае успеха - может распространиться на магазины по всей стране уже в 2013 году.

Стоить отметить, что МТС и Билайн используют Foursquare для продвижения уже с прошлого года. Теперь же и "МегаФона" увидел потенциал у Foursquare в России.

Как говорят в "МегаФоне", их соглашение не предполагает денежной оплаты между партнерами. За "чекины" внутри салона оператора людям будут предлагаться подарки, а в самих салонах будут выставляться промоматериалы Foursquare в ее фирменной стилистике. Ожидается, что в ближайшее время на карту соцсети будет нанесено 250 точек продаж "МегаФона" в Москве и области.

"Взаимодействие с клиентами в социальных сетях мы рассматриваем не как отдельный проект, а как элемент стратегии мультиканального сервиса. Сегодня с вопросами абоненты могут обратиться в колл-центры, в наши салоны, а также через интернет-магазин или социальные сети", - говорит руководитель федеральной розничной сети салонов "МегаФона" Михаил Золотовицкий.