Алена Владимирская запускает новый проект в сфере рекрутинга

Алена Владимирская, руководитель агентства интернет-рекрутинга PRUFFI, запускает новый проект по поиску работы через информацию в профилях социальных сетей. Особенностью «» является выведение результатов анализа с помощью инфографики, в которой наглядно показано, на сотрудников каких компаний наиболее похож соискатель.

Для начала соискателям предлагается авторизироваться на сайте с помощью профиля в одной из социальных сетей - Facebook или ВКонтакте. Чем больше и правдивее будет заполнен профиль, тем более ролевантным будет результат. Автоматическая система нового сервиса анализирует 17 параметров, выявляя, на сотрудников каких компаний больше всего похож профиль соискателя. Это происходит путем сравнения полученного "персонального графа" с совокупным "графом" сотрудников компании: для каждой категории есть свой процент совпадения: от 0 до 100.

Граф совпадения с компанией делится на 17 «лучей», каждый из которых – это один параметр. Если нажать на «луч», то можно посмотреть, что совпадает с компанией, а что нет. Это показывается цветом: зелёный «луч» означает отличное совпадение параметра, жёлтый - частичное, красный - совпадений почти нет.

Как отмечается на сайте «Pruffi Graph», если процент совпадения с компанией больше 60, то сервис дает возможность отправить полученное резюме напрямую первым лицам компании. По словам Алены Владимирской, пока сервис охватывает всего 100 компаний для анализа, но их количество будет еженедельно увеличиваться.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html