Стартап MoPub привлекает $12 млн. для выхода на международный рынок

Стартап MoPub привлекает $12 млн. для выхода на международный рынокСервис мобильной рекламы MoPub, основанный бывшими работниками AdMob и Google, объявил сегодня о закрытии серии B финансирования, которая принесла компании $12 млн. Полученные инвестиции будут направлены на привлечение новых сотрудников и выход на международный рынок. Компания планирует обозначить свое присутствие в Японии, Кореи и других странах Азиатско-тихоокеанского региона.

Финансовый раунд был проведен компанией Jafco Ventures при участии действующих инвесторов, включая Harrison Metal Capital и Accel, которые уже инвестировали в MoPub $6.5 млн. в июле прошлого года. Инвестиционные подразделение холдинга Publicis Groupe, под управлением которого находятся такие учреждения как VivaKi, Razorfish и Digitas, также приняло участие в минувшем финансовом раунде.