Краудфандинг от Picatic: организация мероприятий без риска

Общеизвестно, что подготовка значительного мероприятия требует массу времени и сил, но при этом всегда остается риск, что завтра все пойдет не «по отработанному сценарию» и ваши средства, а также потраченное время окажутся напрасными.

Канадский стартап Picatic, занимающийся продажей билетов через интеренет, знает, как избежать возникновения подобных ситуаций, разработав краудфандинговую модель по устранению ряда финансовых рисков для промоутеров, артистов и арендаторов площадок под мероприятий.

Picatic была основана в 2008 году и является детищем компании Jayesh Parmar, бывшего организатора мероприятий. Благодаря внедренному ею сервису EventTilt, промоутеры получили возможность создавать пользовательские страницы с информацией об исполнителе и месте проведения мероприятия. Таким образом, подготовка к мероприятию будет проводиться только в том случае, если проект набирает достаточное количество поклонников, которые пожелали сделать предзаказ и внеси часть средств. Генеральный директор компании Jayesh Parmar отмечает, что люди станут принимать прямое участие в формировании предложения, определять место и время проведения мероприятия, снижая, в том числе, финансовые риски его организаторов.

Подобно краудфандинговой платформе Kickstarter, данный сервис предлагает бонусы для пользователей, которые профинансировали успешные мероприятия в виде скидок на приобретение билетов. Те, кто вложил средства в проект, не удовлетворивший установленным организатором требованиям, получат компенсацию.

Конкурентами Picatic являются такие стартапы, как Gigfunder and Queremos, которые также предлагают сервисы по коллективному финансированию мероприятий. Для того чтобы преуспеть, стартап должен убедить достаточное количество людей в том, что именно заявленные мероприятия стоят их денег, а не традиционные проекты и идеи на Kickstarter. Также следует учитывать мотивировку людей, ведь существует ряд концертов, туров, проведение которые уже заранее подготовлено и практически нет угрозы их срыва, в отличие от тех, что размещены на ресурсе Picatic.

Стартап Picatic привлек $200 тыс. по итогам посевного раунда финансирования и планирует проведение следующего в ближайшие месяцы.

venturebeat.com





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html