«Яндекс» запустил онлайн-сервис по выбору одежды и обуви
Компания "Яндекс" открывает доступ к своему из интернет-магазинов России и Украины, с помощью которого можно сравнивать предложения из сотен онлайн-каталогов. За основу нового сервиса был взят "Яндекс-Маркет".
Отличием от "Яндекс-Маркета" станет упор на визуальном выборе - новый сервис позволяет увидеть, как выглядит вещь, а при желании приблизить ее и рассмотреть подробнее. Охватывает сервис очень широкий круг потребителей всех возрастов, а представленные магазины будут регулярно проверяться службой контроля качества "Яндекса".
Для облегчения поиска предусмотрены различные фильтры: по марке, размеру (можно переключаться между различными системами размеров - европейским или русским), модели и цене. Остались на сервисе и возможность пользователей делиться своими комментариями и отзывами.
Компания "Яндекс" владеет крупнейшей в России поисковой системой, на чью долю приходится около 60% рынка, а также рядом других сервисов - например, "Почта", "Карты", "Музыка", "Такси" и другие.
Отличием от "Яндекс-Маркета" станет упор на визуальном выборе - новый сервис позволяет увидеть, как выглядит вещь, а при желании приблизить ее и рассмотреть подробнее. Охватывает сервис очень широкий круг потребителей всех возрастов, а представленные магазины будут регулярно проверяться службой контроля качества "Яндекса".
Для облегчения поиска предусмотрены различные фильтры: по марке, размеру (можно переключаться между различными системами размеров - европейским или русским), модели и цене. Остались на сервисе и возможность пользователей делиться своими комментариями и отзывами.
Компания "Яндекс" владеет крупнейшей в России поисковой системой, на чью долю приходится около 60% рынка, а также рядом других сервисов - например, "Почта", "Карты", "Музыка", "Такси" и другие.