Начал работу новый сервис VenueSeen для рекламы через Instagram

Сервис позволяет брендам подключать возможности Instagram при запуске своих рекламных кампаний на корпоративных сайтах. VenueSeen облегчает контакт между пользователем и компанией, которая заодно получает контактную информацию о возможном клиенте.

Это делается следующим образом. Сервис собирает с Instagram фотографии, которые помечены специальными хэштегами, одновременно публикуя сообщение от бренда, кликая на которое пользователи Instagram переходят непосредственно на сайт бренда, где расписана рекламная кампания. Там пользователь должен подтвердить свой Instagram-аккаунт, после чего ему открывается доступ к участию в акциях бренда, за которые он может получить призы, купоны и другие мотивационные подарки.

В последнее время компании все чаще обращают свое внимание к продвижению через современные популярные социальные сервисы, и VenueSeen является хорошим примером, как на этой тенденции можно заработать. СЕО VenueSeen Брайана Зуеркэра утверждает, что стоимость кампании может варьироваться от $1000 в месяц до нескольких десятков тысяч, в зависимости от масштаба акции и степени охвата.