«КОМСТАР» предоставил услуги call-центра пенсионному фонду «КИТ ФИНАНС»

«КОМСТАР» предоставил услуги  call-центра пенсионному фонду «КИТ ФИНАНС»
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, сообщает о предоставлении ресурсов аутсорсингового центра обработки вызовов «КОМСТАР» в Москве для нужд КИТ Финанс НПФ, одного из ведущих негосударственных пенсионных фондов России.

С 20 июля 2010 года «КОМСТАР-ОТС» предоставляет КИТ Финанс Негосударственный пенсионный фонд услугу «Лоджик Лайн Директ», которая заключается в совершении исходящих вызовов высококвалифицированным персоналом call-центра «КОМСТАР» с целью проведения директ-маркетинговых мероприятий.

«Мы рады предложить пенсионному фонду КИТ Финанс пакет современных услуг связи аутсорсингового call-центра «КОМСТАР» и профессиональное обслуживание исходящих вызовов нашими операторами. Уверены, что все задачи, которые поставил КИТ Финанс НПФ, будут успешно решены в рамках данного проекта», — говорит Роман Акатов, коммерческий директор по работе на корпоративном рынке «КОМСТАР–ОТС».

«За первые полгода 2010 года количество наших клиентов значительно возросло — на сегодня Фонд заключил уже свыше 200 тысяч договоров обязательного пенсионного страхования. Наша цель — проверить каждый договор ОПС, исключив случаи фальсификации документов недобросовестными агентами, и обеспечить качественное обслуживание наших клиентов в точках продаж. Чтобы поддержать в этой работе сотрудников нашего call-центра, мы обратились к внешнему оператору», — объясняет Олег Бялошицкий, руководитель Пенсионного бизнеса КИТ Финанс.

С помощью «КОМСТАР–ОТС» Фонд сможет сократить сроки и увеличить объемы вызовов, что даст возможность более эффективно оценивать работу каналов продаж и контролировать их деятельность. Кроме того, сотрудничество позволит актуализировать базу данных клиентов Фонда, в том числе по программе государственного софинансирования пенсии, и информировать клиентов о сроках уплаты дополнительных страховых взносов на софинансирование. Предоставление клиенту полной статистики вызовов позволяет оценивать эффективность маркетинговой кампании и вносить необходимые оперативные коррективы в сценарий обслуживания.