Фонд AddVenture с партнерами запускают сервис по записи на прием к врачу

Инвестиционный фонд , разработчик сайтов и основатель сети салонов красоты МОНЭ Александр Глушков запускают в Рунете новый сервис по записи в стоматологические клиники через интернет, вложив в него 5 миллионов долларов. Для пользователей сервис является бесплатным, а его монетизация происходит за счет клиник, которые платят за привлеченных пациентов.

Основанный на идее американского ресурса ZocDoc, который позволяет быстро найти ближайшего врача и записаться к нему на прием, российский TimeToVisit предлагает клиникам и частным практикующим докторам платить за каждого привлеченного пациента (от 800 рублей за "сформированную и подтвержденную запись"), а не тратиться на устаревшие и неэффективные методы продвижения. Клиентам сервис обещает 100% реальные отзывы об учреждениях и специалистах - этого планируется добиться через разрешение оставлять отзыв только тем людям, кто был у данного врача через запись по TimeToVisit.

Пользователи российского сервиса могут узнавать расписание врачей стоматологических клиник и записываться на прием, узнавать стоимость услуг, получать консультацию специалистов. Первое время на сервисе будет доступна информация только о стоматологических клиниках Москвы, однако затем планируется расширение его географии. "Пользователи уже сейчас могут вести поиск более чем по 50 клиникам или 400 специалистам", - сообщил генеральный директор TimeToVisit Александр Щербина (также являющийся генеральным директором ITECH Group).

Стоматологическим клиникам TimeToVisit предлагает облачное решение для управления расписанием и потоком пациентов. Как говорит исполнительный директор TimeToVisit Татьяна Голубовская, у компании есть договоренности о полной автоматической интеграции с ключевыми игроками ПО на рынке стоматологий. Запустить функционал планируется запустить в течение ближайших месяцев.

Как добавляет Голубовская, на данный момент TimeToVisit позволяет искать только услуги в сфере стоматологии Москвы, на за ближайший год компания собирается расширить зону покрытия сервиса на все города-миллионники, добавить услуги spa-центров, общее здоровье и косметологию.

Основная часть полученных от инвесторов средств будет потрачена на технологическую платформу и привлечение аудитории. "Мы не ждем мгновенной прибыли от создания портала, - говорит один из инвесторов сервиса Александр Глушков. - Но долгосрочные перспективы и масштабирование сервиса в сторону смежных сфер (красота, wellness, spa, общая медицина) позволяют прогнозировать, что TimeToVisit окупится в течение нескольких лет.