Соцсеть xLander запустила облачный сервис по управлению отелями
Социальная сеть путешественников xLander объявляет о запуске облачного сервиса по управлению отелями . Сервис позволяет вести учет свободных и занятых номеров в отеле, получать заказы на бронирование, планировать заезды (check-in) и отъезды (check-out) гостей.
В SmartHotel менеджмент отеля может формировать его описание, создавать типы номеров с одинаковыми параметрами, определять сезоны, задавать цены номеров, временные скидки на выбранные типы номеров. Во Фронтдеске — основном разделе системы SmartHotel, осуществляются ежедневные операции: резервирование забронированных номеров и обработка заездов и отъездов гостей.
Запуск системы управления отелями SmartHotel осуществлен в рамках стратегии xLander, направленной на разработку и расширение сервисов для путешественников и профессиональных участников рынка туристических услуг.
Социальная сеть xLander основана в 2009 году, сейчас она объединяет более 300 тысяч человек, которые используют социальные сервисы сети для планирования путешествий и обмена впечатлениями. В xLander путешественники публикуют рассказы, фотографии и отзывы. На основе отзывов в xLander формируются рейтинги отелей, ресторанов, достопримечательностей и экскурсий. Вся информация в социальной сети имеет географическую привязку и распределена по направлениям: странам, регионам и городам. 25% социальной сети принадлежит инвестиционному фонду Aurora Venture Capital, вложившегося в сервис в июле этого года.
В SmartHotel менеджмент отеля может формировать его описание, создавать типы номеров с одинаковыми параметрами, определять сезоны, задавать цены номеров, временные скидки на выбранные типы номеров. Во Фронтдеске — основном разделе системы SmartHotel, осуществляются ежедневные операции: резервирование забронированных номеров и обработка заездов и отъездов гостей.
Запуск системы управления отелями SmartHotel осуществлен в рамках стратегии xLander, направленной на разработку и расширение сервисов для путешественников и профессиональных участников рынка туристических услуг.
Социальная сеть xLander основана в 2009 году, сейчас она объединяет более 300 тысяч человек, которые используют социальные сервисы сети для планирования путешествий и обмена впечатлениями. В xLander путешественники публикуют рассказы, фотографии и отзывы. На основе отзывов в xLander формируются рейтинги отелей, ресторанов, достопримечательностей и экскурсий. Вся информация в социальной сети имеет географическую привязку и распределена по направлениям: странам, регионам и городам. 25% социальной сети принадлежит инвестиционному фонду Aurora Venture Capital, вложившегося в сервис в июле этого года.
Похожее
Social network xLander launched a cloud service for hotels management
Aurora Venture Capital инвестирует в соцсеть для путешественников xLander
Aurora Venture Capital invests in a social network for travelers xLander
Британская электронная слежка: дипломатов "ведут" системы резервирования номеров в отелях
Индийский сервис Oyo договорился о привлечении 1,5 млрд USD