Роснано, РВК и Сколково покажут Америке потенциал российского рынка

Роснано, РВК и Сколково покажут Америке потенциал российского рынкаС 25 по 26 октября 2012 года в Калифорнии будет проходить конференция в рамках («Российской инновационной недели»), на которой встретятся российские и американские стартап-предприниматели, венчурные инвесторы и руководители компаний, чтобы установить стратегически важные партнерские отношения, изучить инвестиционные возможности и продемонстрировать инновации в сфере технологий.

Конференцию проводит Российский центр инноваций (Russian Innovation Center), созданный тремя ключевыми российскими институтами развития: РОСНАНО, РВК и Фондом «Сколково».

«Я надеюсь, что эта конференция послужит стимулом к созданию новых партнерских связей между американскими и российскими компаниями, а также позволит предпринимателям в сфере технологического бизнеса воспользоваться преимуществами инвестиций из-за рубежа, — сказал Дмитрий Аханов, президент и генеральный директор RUSNANO USA, дочерней компании российского ОАО «Роснано». — За последние три года корпорация Роснано инвестировала 1,2 миллиарда долларов в 18 проектов, созданных совместно с американскими компаниями, и мы активно ищем новые возможности для расширения этого взаимодействия в будущем».

Уделяя особое внимание таким областям, как биомедицинские, эко- и нанотехнологии, информационные и коммуникационные технологии, конференция Russian Innovation Week раскроет перед американскими предпринимателями, венчурными инвесторами и руководителями компаний богатые возможности, которые предлагает Россия.

«Международное взаимодействие крайне важно для развития российских инноваций в целом и для успеха проекта «Сколково» в частности, — отметил Виктор Вексельберг, президент Фонда «Сколково». — Вот почему, создавая Инновационный центр «Сколково», мы сотрудничаем с лидирующими американскими корпорациями и престижными университетами».

В конференции Russian Innovation Week примут участие известные стартап-предприниматели, инвесторы и эксперты индустрии, представляющие крупнейшие компании, ведущие бизнес в России. Около 300 участников конференции будут иметь возможность наладить стратегические связи и посетить выставку инновационных продуктов российского производства. Кроме того, американские компании расскажут свои истории успешного партнерства в России с целью освоения новых рынков, открытия центров исследования и развития или производства.