Travel.ru монетизирует трафик с Oktogo.ru в рамках партнерства
Российский сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru и туристический информационный портал Travel.ru объявляют о начале сотрудничества. С сегодняшнего дня на сайте Travel.ru можно бронировать отели через онлайн-сервис Oktogo.ru.
В рамках партнерского соглашения c Oktogo.ru портал Travel.ru предложит своим посетителям забронировать любой из более, чем 4 тыс. отелей в России и 250 тыс. отелей по всему миру.
Такое сотрудничество интересно обеим компаниям и значительно усилит их позиции на рынке. Одно из значительных преимуществ локальный игроков российского туристического интернет рынка перед западными конкурентами - адаптация сервиса к информационным реалиям и релевантность по отношению к потребительским запросам. Это сложный и дорогостоящий процесс, трудности, прежде всего, заключаются в создании качественного контента и необходимости демонстрировать релевантную базу местных отелей. Travel.ru и Oktogo.ru способны предоставить пользователю и то и другое.
По данным LiveInternet, Travel.ru входит в десятку самых популярных туристических интернет ресурсов - ежемесячно сайт посещает 1.5 млн. уникальных посетителей. В Oktogo.ru прогнозируют, что российский рынок онлайн-бронирования путешествий превысит $7 млрд в 2012 году, что составит 15% российского рынка путешествий. В прошлом году онлайн-рынок путешествий в России вырос на 69% и составил $5 млрд.
"Oktogo.ru предоставляет онлайн-партнерам возможность монетизировать трафик", - говорит генеральный директор компании Марина Колесник. - Партнерство Oktogo.ru с порталом Travel.ru - это отличный пример того, когда сайт с высокой посещаемостью предлагает своей аудитории не только востребованный сервис, но и может на этом заработать".
В рамках партнерского соглашения c Oktogo.ru портал Travel.ru предложит своим посетителям забронировать любой из более, чем 4 тыс. отелей в России и 250 тыс. отелей по всему миру.
Такое сотрудничество интересно обеим компаниям и значительно усилит их позиции на рынке. Одно из значительных преимуществ локальный игроков российского туристического интернет рынка перед западными конкурентами - адаптация сервиса к информационным реалиям и релевантность по отношению к потребительским запросам. Это сложный и дорогостоящий процесс, трудности, прежде всего, заключаются в создании качественного контента и необходимости демонстрировать релевантную базу местных отелей. Travel.ru и Oktogo.ru способны предоставить пользователю и то и другое.
По данным LiveInternet, Travel.ru входит в десятку самых популярных туристических интернет ресурсов - ежемесячно сайт посещает 1.5 млн. уникальных посетителей. В Oktogo.ru прогнозируют, что российский рынок онлайн-бронирования путешествий превысит $7 млрд в 2012 году, что составит 15% российского рынка путешествий. В прошлом году онлайн-рынок путешествий в России вырос на 69% и составил $5 млрд.
"Oktogo.ru предоставляет онлайн-партнерам возможность монетизировать трафик", - говорит генеральный директор компании Марина Колесник. - Партнерство Oktogo.ru с порталом Travel.ru - это отличный пример того, когда сайт с высокой посещаемостью предлагает своей аудитории не только востребованный сервис, но и может на этом заработать".
Похожее
Туристический портал Travel.ru стал частью сервиса Oktogo
Oktogo переименовался в Travel.ru и привлек $5 млн
Oktogo.ru подтвердила факт покупки туристического портала Travel.ru
Travel.ru monetizes the traffic from Oktogo.ru within the partnership
Tourist portal Travel.ru became a part of a service Oktogo
Туристический сервис Oktogo стал резидентом фонда «Сколково»