Merjerz: краудсорсинг и M&A

Десятки разнообразных стартапов доказывают, что «краудсорсить» и «краудфандить» можно все, что угодно. Предприниматели из всех отраслей обращаются к Kickstarter и IndieGoGo в надежде привлечь деньги на реализацию своих идей. А можно ли использовать краудсорсинг для получения экспертной оценки на более поздней стадии, когда учредители уже готовы выйти из проекта?

Когда речь заходит о M&A, компании часто теряют миллионы долларов из-за тактических ошибок и нехватки опыта. Даже крупнейшие компании, поглощающие мелкие стартапы (Cisco, Oracle, Salesforce, Google, Facebook), не застраховать от таких ошибок. Не пора ли использовать «мудрость толпы» на пользу бизнесу?

Компания Merjerz разработала веб-сайт, призванный объединить покупателей со стартапами – это своего рода сайт знакомств в целью слияния и поглощения.

Разработчики сервиса надеются, что им удастся привлечь сотрудников компаний-участников потенциальных сделок в размещению информации и личных мнений на сервисе, который может стать бесценным источником данных для обеих сторон.

На рынке есть программное обеспечение и инструменты для управления сделками, например, Midaxo и Axial Market, однако краудсорсинг в таких целях применяется впервые.