Coca-Cola вложит $10 млн в музыкальный стартап

Coca-Cola вложит $10 млн в музыкальный стартапCoca-Cola планирует вложиться в музыкальный онлайн-сервис Spotify. На это компания готова потратить $10 млн. Учитывая, что музыкальный стартап оценивают в $4 млрд, доля Coca-Cola будет небольшой.

У компаний уже есть несколько совместных интернет-проектов. К примеру, в апреле они договорились, что Spotify будет продвигать на своей площадке продукцию Coca-Cola. Компания по производству напитков в последнее время активно пытается завоевать молодую аудиторию, размещая рекламу на развлекательных ресурсах. Это началось после того, как Coca-Cola стала спонсором рекорд-лейбла, который записывал один из гимнов ЧМ-2010 по футболу в ЮАР - "Wavin 'Flag" рэпера K'naan. Его скачали более 17 млн раз.

Шведский сервис Spotify была запущен в 2008 году. Он содержит полностью легальный музыкальный контент от крупнейших глобальных и частных рекорд-лейблов мира. Сервис пользуется популярностью в ЕС, Новой Зеландии и США. Число пользователей - более 15 млн человек, из них 2,5 млн - платные подписчики. В России Spotify недоступен.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html