100% сервиса «Бегун» перейдет к «Афише-Рамблер»

100% сервиса «Бегун» перейдет к «Афише-Рамблер»Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» подписала соглашение с холдингом «Финам» и инвестиционной компанией Skagit, согласно которому 49,9% акций сервиса контекстной рекламы «Бегун» перейдет к «Афише-Рамблер», что позволит ей стать единственным владельцем сервиса. Сумма сделки не сообщается.

После завершения сделки компания намерена на базе сервиса «Бегун» и агрегатора интернет-магазинов Price.ru объединить свои сервисы, связанные с электронной коммерцией.

«Мы хотим консолидировать e-commerce-активы нашего холдинга и создать привлекательные продукты в области электронной коммерции», — говорит генеральный директор объединенной компании Николай Молибог.

Как написал на своей странице в FB Владислав Крейнин, директор по маркетингу в «Афиша-Рамблер», генеральным директором «Бегуна» и Price.Ru станет Антон Терехов, который при этом сохранит позицию директора по электронной коммерции объединенной компании.

Компания «Бегун» работает на рынке с 2002 года, специализируется на контекстной рекламе. Месячная аудитория сети «Бегун» (не включая аудиторию внешних сервисов и мобильные площадки) составляет 27,7 миллиона пользователей, по данным TNS на январь 2012 года.

Объединение «Рамблера» и «Афиши» произошло в июле 2010 года, когда холдинг «ПрофМедиа» принял решение о консолидации интернет-активов и развитии единой цифровой платформы.