Виртуальная компания из Second Life обращается к краудфандингу

Данное событие станет первым в истории видеоигр и, скорее всего, займет почетное первое место среди самых странных новостей октября. Виртуальная компания, существующая во вселенной Second Life запустила кампанию на краудфандинговом сервисе Indiegogo, направленную на расширение присутствия компании в Second Life. Компания под названием Nintai Brokerage Corporation обучает игроков торговле на виртуальной бирже Capital Exchange.

Nintai хочет привлечь финансирование на улучшение качества симуляции, а также привлечение новых игроков. Целевая планка кампании - $5000, что довольно скромно, однако не стоит забывать, что компания не существует в реальности, а лишь в игровом пространстве.

Вот что сказал СЕО компания Сесил Ниосаки (Cecil Niosaki):

«Наша работа в рамках Second Life крайне важна, поскольку информация и опыт, которые получают игроки, очень полезны в реальной жизни! Поторговав на нашей бирже, многие начинают торговать и в жизни, и успешно!».

Second Life — это трехмерный виртуальный мир с элементами социальной сети, который насчитывает свыше 1 млн активных пользователей. Проект был разработан и запущен в 2003 году компанией Linden Lab, расположенной в Сан-Франциско и основанной Филиппом Росдэйлом, бывшим CTO RealNetworks.

Несмотря на то, что популярность Second Life в последние годы поутихла, у проекта осталась обширная база постоянных пользователей.