comScore не досчитал 100 миллионов пользователей на Twitter

comScore не досчитал 100 миллионов пользователей на Twitter

Посещаемость ресурса микроблогов Twitter выросла на 109 процентов по сравнению с показателями прошлого года. Такие данные приводит в своем обзоре лидер исследований на рынке цифровых технологий comScore. В июне 2010 года сайт Twitter.com посетили 93 миллиона человек. Сайт стремительно набирает популярность в таких странах как, Индонезия, Бразилия и Венесуэла. При чем, популярности сервиса микроблогов в Венесуэле поспособствовал лидер страны – Уго Чавес, он завел аккаунт в социальной сети в апреле этого года.

Надо отметить, что уже в начале июня Операционный директор Twitter Дик Костоло , что ежемесячная аудитория ресурса составляет 190 миллионов пользователей. Такие данные очевидно вступают в противоречие с исследованиями comScore.

Twitter Inc. – компания, занимающаяся обеспечением технической поддержки сайта Twitter.com, представляющего собой систему микроблогов, которые позволяют пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, службы мгновенных сообщений или сторонние программы-клиенты.

Компания была основана в 2006 году. Ранее она являлась подразделением компании Obvious Corp. Офис компании расположен в г.Сан-Франциско, штат Калифорния, США. Генеральный директор – Эван Уильямс. Штат компании составляет около 200 человек. В июне 2010 года был открыт филиал компании в столице США.

По состоянию на январь 2010 года число зарегистрированных пользователей составляло около 60 миллионов человек. В России число пользователей «Твиттер» насчитывает более 183 тысяч человек.

Основателями данного интернет-ресурса являются Эван Уильямс, Джек Дорси, Ной Гласс и Биз Стоун. Будучи молодыми IT-специалистами, они работали над научно-исследовательским проектом с компанией Odeo по созданию максимально упрощённого сервиса, который позволил бы пользователям знать о местонахождении своих корреспондентов. После успешного завершения проекта в октябре 2006 года они открыли компанию под названием Obvious, с помощью которой и осуществлялось руководство Twitter. После выхода на рынок нового проекта число пользователей стало быстро расти, и в апреле 2007 года компания Twitter стала самостоятельной, отделившись от Obvious.

С 2009 года компания стала приносить доход. Два совместных проекта Twitter с Google и Microsoft по осуществлению поиска контента в этой социальной сети в общей сложности принесли компании около 25 миллионов долларов США.

С апреля 2010 года компания начала размещать на своём сайте рекламу. Среди её рекламодателей такие гиганты американского рынка, как Starbucks, Virgin America и Best Buy.

В июне 2010 года в ходе визита в Силиконовую долину свой Президент России Дмитрий Медведев.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html