Сервис для краудсорсинга рабочей силы Gigwalk привлекает $6 млн

Компания Gigwalk, разработчик геолокационного мобильного приложения, с помощью которого пользователи могут выполнять несложные поручения за деньги, привлекает $6 млн в рамках серии А финансирования, проведенной August Capital при участии существующих инвесторов Greylock, Harrison Metal, SoftTech VC, Founder Collective и основателя AdMob Омара Хамуи (Omar Hamoui).

Сервис, запущенный в прошлом году, позволяет компаниям быстро и недорого находить исполнителей несложных одноразовых поручений. Пользователям остается просто скачать приложение, ввести платежную информацию PayPal и выбрать себе задание по душе.

С помощью приложения можно заработать себе на обед, потратив на саму «работу» всего пару минут. Задания включают в себя выполнение роли «тайного покупателя» или «тайного клиента», полевого фотографа и так далее.

За время существования компании (с 2011 года) пользователям удалось заработать с ее помощью более $14,000. Список клиентов компании включает ресторанный сервис MenuPages и разработчика GPS-навигаторов TomTom. Поскольку оплата за услуги осуществляется через Gigwalk, компания удерживает комиссию с каждой проплаченной услуги.