Польский интернет-каталог для дизайнеров привлекает инвестиции
Международная компания Burda International, работающая в сфере модного бизнеса, приобретает 25% акций польского оператора интернет-каталога модной одежды и аксессуаров Showroom.pl. Сумма, заплаченная за долю в компании, не раскрывается. Средства, полученные от всемирно известной компании, позволят независимым польским дизайнерам заявить о себе за пределами страны.
Showroom позволяет независимым дизайнерам одежды, обуви и аксессуаров размещать примеры собственных работ в своем каталоге для публичного обозрения и получения заказов на покупку. Расширяя сферы своей работы, Showroom начал принимать данные и от коммерческих дизайнеров - сейчас в каталогах на сайте компании имеются около 100 модных известных брендов и 500 независимых польских дизайнеров.
Изначально Showroom был запущен на собственные деньги его создателей, а также на средства, привлеченные от фонда HardGramma Ventures. Дальнейшее свое развитие сервис видит в сотрудничестве с соцсетью Facebook, а также создание собственной системы купонов на скидки.
Напомним, что на сегодня дом Burda Int. издает почти три сотни модных журналов, в том числе таких как Elle, InStyle, Prestige и других. Однако инвесторы говорят, что сейчас Burda сталкивается с падением прибыльности печатного направления и ищет пути выхода на новые для себя рынки. С другой стороны, Showroom был основан менее года назад и сейчас нуждается в дополнительном финансировании для расширения деятельности за пределы польского рынка.
Showroom позволяет независимым дизайнерам одежды, обуви и аксессуаров размещать примеры собственных работ в своем каталоге для публичного обозрения и получения заказов на покупку. Расширяя сферы своей работы, Showroom начал принимать данные и от коммерческих дизайнеров - сейчас в каталогах на сайте компании имеются около 100 модных известных брендов и 500 независимых польских дизайнеров.
Изначально Showroom был запущен на собственные деньги его создателей, а также на средства, привлеченные от фонда HardGramma Ventures. Дальнейшее свое развитие сервис видит в сотрудничестве с соцсетью Facebook, а также создание собственной системы купонов на скидки.
Напомним, что на сегодня дом Burda Int. издает почти три сотни модных журналов, в том числе таких как Elle, InStyle, Prestige и других. Однако инвесторы говорят, что сейчас Burda сталкивается с падением прибыльности печатного направления и ищет пути выхода на новые для себя рынки. С другой стороны, Showroom был основан менее года назад и сейчас нуждается в дополнительном финансировании для расширения деятельности за пределы польского рынка.
Похожее
Polish online catalog for designers attracts investment
Boticca.com Ltd. (Лондон, Великобритания) привлекает $4.41
Краудфандинговая платформа для дизайнеров одежды CatWalkGenius
Краудсорсинговый сервис 99designs приобретает конкурента 12designer
TMT Investments вложил $250 тыс. в платформу по подбору модной одежды Le Tote