Краудсорсинг одежды: Betabrand привлекает $6.5 млн от Foundry Group

Betabrand, онлайн-ритейлер, который известен нестандартным дизайном продукции и таким же нестандартным маркетингом, объявил о привлечении $6.5 млн финансирования в рамках раунда, проведенного Foundry Group.

Бизнес-модель Betabrand очень интересна. Сервис позволяет клиентам участвовать в дизайне и продвижении продаваемой одежды. К примеру, в рамках проекта Disco Open Source Project пользователям предлагалось создать уникальный дизайн из ткани, предложенной на сайте.

Сервис быстро растет, а с помощью привлеченного финансирования рост еще ускорится – до 5-10 новых продуктов в неделю.

Кроме того, стало известно, что в рамках раунда Джейсон Мендельсон (Jason Mendelson), исполнительный директор Foundry Group, присоединится в совету директоров компании. По словам Мендельсона, ему очень близка идея краудсорсинга – ранее Foundry Group инвестировала в сервис для краудсорсинга контента, сеть Cheezburger. Почему бы не поддержать краудсорсинг одежды???

Представители Foundry были очень впечатлены планами Betabrand на расширение производства. «Им удалось открыть секрет получения прибыли от производства небольших партий одежды», - комментирует Мендельсон.

В апреле прошлого года компания привлекла $1.3 млн в рамках серии А финансирования, проведенного O’Reilly Alpha Tech Ventures. Сейчас число сотрудников Betabrand достигло 17 человек, однако их число увеличится более чем вдвое к следующему лету.