Amicus привлекает $3.2 млн финансирования

Сервис Amicus, позволяющий использовать социальные связи для привлечения средств к благотворительным проектам, привлекает $3.2 млн финансирования в рамках раунда, проведенного Y Combinator, FF Angel и 500 Startups.

Основная идея заключается в том, что звонок или e-mail с просьбой о пожертвовании гораздо лучше воспринимаются, если вам звонит знакомый. Если же с вами связывается абсолютно незнакомый вам человек, то пожертвовать средства вы, скорее всего, откажетесь.

Предположим, появляется доброволец, готовый помочь привлечь внимание к сбору средств. Amicus анализирует круг общения этого человека и выдает ему знакомых ему список людей, которым он должен позвонить. Такой подход во много раз повышает вероятность того, что люди согласятся принять участие в благотворительном мероприятии.

Компания планирует потратить привлеченные средства на найм разработчиков и сотрудников техподдержки.