«ВКонтакте» запускает свою рекламную сеть в тестовом режиме

«ВКонтакте» запускает свою рекламную сеть в тестовом режимеКрупнейшая социальная сеть России и СНГ приступила к тестированию собственной рекламной сети для сторонних сайтов. Владельцы площадок смогут получать доходы от показов объявлений ВКонтакте на своих страницах.

Рекламный блок состоит из стандартных для ВКонтакте объявлений с оплатой за клики, которая, как и вознаграждение партнеров, определяется через аукционную систему.

Рекламодателям будут предоставлены все стандартные инструменты ВКонтакте для таргетирования аудитории: по социально-демографическим характеристикам и интересам, указанным в профилях пользователей.

Взаимодействие с владельцами сайтов в рамках рекламной сети будет осуществляться как с помощью собственного партнерского интерфейса ВКонтакте, так и через сторонние центры обслуживания партнеров.

Авторизованный центр партнеров — — уже принимает заявки на участие в тестировании системы.

На первом этапе рекламные объявления будут транслироваться только посетителям, авторизованным в социальной сети. Полноценное открытие системы для всех партнеров произойдет в течение двух месяцев.