6 золотых правил краудсорсинга

6 золотых правил краудсорсингаВахид Рахим (Wahid Rahim),управляющий директор и основатель ресурса Ranksider.com, поделился с читателями шестью золотыми правилами краудсорсинга – от выбора правильной платформы до создания правильной кампании…

1. Определитесь с целью

Если вы хотите закрыть проект с помощью краудсорсинга, прежде всего, необходимо определиться с целями проекта и проблемами, которые требуют решения. Правило просто: без проблемы нет решения!

2. Ответственно подойдите к выбору краудсорс-сообщества

Для достижения оптимальных результатов, необходимо, чтобы над проектов работали подходящие для этого люди. Сообщество сообществу рознь. Какие-то платформы больше подходят для создания логотипа, какие-то – для придумывания слоганов, и так далее.

3. Относитесь к сообществу с уважением

К сообществу краудсорсинга необходимо относиться так, как будто пользователи являются вашими партнерами, а не сотрудниками. Важно показать, как их вклад важен для вашей компании и создать такую атмосферу работы (с бонусами и вознаграждениями), которая стимулирует пользователей к работе.

4. Расширьте целевую аудиторию своей кампании

Для того, чтобы в проекте приняло участие как можно больше людей, необходимо максимально широко и активно распространять информацию о нем, например, в социальных сетях.

5. Разберитесь со скучными юридическими деталями!

С самого начала кампании убедитесь, что она не нарушает никаких прав третьих сторон, а также, что права на интеллектуальную собственность будут принадлежать только вам. Это поможет в будущем избежать ненужных и дорогих судебных разбирательств.

6. Создайте серьезную кампанию

Для успешной краудсорсинговой кампании необходимо создать качественное описание проекта, которое привлечет внимание пользователей и убедит их приложить усилия к его реализации.