LeadSift привлекает $500K финансирования
Компания LeadSift, разработчик сервиса для поиска информации о брендах на таких сервисах как Twitter и Foursquare, объявила о привлечении $500,000 финансирования в рамках посевного раунда, проведенного Omers Ventures.
Компания планирует потратить привлеченные средства на дальнейшее развитие своего продукта, который пока находится в режиме закрытого бета-тестирования.
Социальные сети – настоящая сокровищница для брендов, которые хотят узнать, кем, как и когда используются их продукты, что в них потребителям нравится и не нравится, а также отличный ресурс для поиска новых клиентов. Проблема в том, что без специальных инструментов найти такую информацию крайне сложно.
Идея в том, что с помощью сервиса бренды могут связаться с пользователем, который опубликовал на своей странице информацию о своем намерении приобрести тот или иной товар.
Компания планирует потратить привлеченные средства на дальнейшее развитие своего продукта, который пока находится в режиме закрытого бета-тестирования.
Социальные сети – настоящая сокровищница для брендов, которые хотят узнать, кем, как и когда используются их продукты, что в них потребителям нравится и не нравится, а также отличный ресурс для поиска новых клиентов. Проблема в том, что без специальных инструментов найти такую информацию крайне сложно.
Идея в том, что с помощью сервиса бренды могут связаться с пользователем, который опубликовал на своей странице информацию о своем намерении приобрести тот или иной товар.