Moscow Seed Fund и Softline инвестировали в «Контекстный брокер»

Moscow Seed Fund и Softline инвестировали в «Контекстный брокер»Единая интеллектуальная система управления контекстной рекламой «» получил $400 тысяч от двух инвесторов - Moscow Seed Fund и Softline Venture Partners. Доля каждого из фондов, а также полученный пакет акций проекта не сообщаются.

Разработка проекта «Контекстный брокер» началась в 2011 году и на данный момент находится на завершающей стадии. Основной задачей компании является предоставление клиенту одного интерфейса для управления рекламными кампаниями в единой системе с общим доступом, бюджетом и стратегией управления ставками. Система будет предоставлять для работы все возможные площадки – Яндекс.Директ, Google AdWords, а также социальные сети Facebook, Вконтакте, Таргет Mail.ru.

Для удобства работы будет внедрена система, позволяющая генерировать отчеты и аналитику, накапливая, анализируя и учитывая опыт своих пользователей. Накопив достаточный уровень знаний, «обученная» система сможет производить дополнительную подстройку кампаний каждого клиента, исходя из опыта предыдущих рекламодателей данной отрасли или сегмента рынка.

По словам Елены Алексеевой, руководителя Softline Venture Partners, потенциал заложенной в «Контекстный брокер» идеи не вызвал у фонда никаких сомнений, и решение о предоставление инвестиций было принято сразу после того, как компания начала показывать первые результаты. «Благодаря оперативной и профессиональной работе московского фонда мы смогли быстро закрыть сделку», - добавляет Алексеева.

Алексей Костров, исполнительный директор Moscow Seed Fund, уточнил, что данная инвестиция является закономерным продолжением выбранной ранее стратегии фонда: «Мы инвестируем в проекты, отобранные частными инвесторами. При этом уделяем особое внимание быстроте принятия решения и оформлению сделки». Напомним, что частные инвесторы были отобраны в результате конкурса, проведенного фондом летом этого года.

«Мы планируем использовать инвестиции для совершенствования уникальных математических алгоритмов и аналитической и исследовательской деятельности по формированию базы данных, - говорит Татьяна Соболева, руководитель проекта «Контекстный брокер». - Уже к середине 2013 года мы запустим проект в открытый доступ как платформенное решение для взаимодействия с рекламными агентствами и конечными потребителями по эффективному размещению контекстной рекламы на ведущих интернет-площадках».