WeatherBill получает $42 миллиона от Khosla

WeatherBill получает $42 миллиона от KhoslaПредставители стартапа по страхованию от неблагоприятных погодных условий WeatherBill объявили сегодня, что привлекли $42 миллиона и заручились поддержкой Google Ventures и Khosla Ventures на второй раунд финансирования.

Основанная в 2006 году двумя бывшими сотрудниками Google компания предлагает то, что она называет "подрывной" технологией, которая обеспечивает персонализированные продукты страхования от превратностей погоды для трехтрилионной мировой сх индустрии. Венчурный капиталист Винод Хосла сказал, что WeatherBill потенциально способен перевернуть представление о риске касательно агрикультуры. Продукты компании могут помочь фермерам защитить свой бизнес и урожай от превратностей погоды из-за изменений климата.

Как мы уже писали в прошлом году, данные на втором месте по значимости, если речь идет о «чистых» технологиях. WeatherBill – одна из компаний, которые используют погоду и статистику для создания новых продуктов, рассчитанных на индустрию в миллиарды долларов. WeatherBug использует полученную информацию для составления программы по возмещению затрат. Некоторые стартапы по системам освещения, управлению энергией дома и в офисах также принимают во внимание погодные условия, чтобы определить, как запрограммировать систему освещения и кондиционирования с учетом экономии энергии и комфорта арендаторов. Другие используют данные по-другому - Genscape, например, использует датчики, чтобы предоставлять платные данные о энергосети. И хотя данные WeatherBill в настоящее время используются только для сельскохозяйственного страхования, когда-нибудь можно будет использовать эту систему и для рынков энергетики, поскольку они становятся более метеочувствительными.
WeatherBill получает $42 миллиона от KhoslaСельское хозяйство и производство продукты питания, конечно, очень чувствительны к погоде. Более 90 процентов потерь урожая происходит из-за погодных катаклизмов, и ситуация может ухудшиться из-за смены погодных условий, как утверждает исполнительный директор компании Дэвид Фридберг, намекая на случаи засухи в России и Китае и наводнения в Австралии. Фридберг является соучредителем WeatherBill вместе с другими бывшим работником Google Сираем Халиком, ныне главным техническим директором этой компании.

Технология компании предлагает варианты страхования против неблагоприятных погодных условий с помощью погодного моделирования и локальных систем мониторинга погоды. Программы WeatherBill анализирует погодные условия и выделяет из них потенциально неблагоприятные, которые могут навредить фермеру, и автоматически выплачивает компенсацию, если эти погодные инциденты действительно происходят. Помимо своей технологии, компания использует Raincheck.com, автоматизированную программу страхования путешественников от неблагоприятной погоды по всему миру.

В этом раунде финансирования также приняли участие NEA, Index Ventures, Allen & Company, First Round Capital, Atomico и Code Advisors. Компания планирует потратить полученные средства на распространение своей продукции в США и по всему миру.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html