Axel Springer покупает контрольный пакет акций стартапа kaufDa за 40 млн USD

Axel Springer покупает контрольный пакет акций стартапа kaufDa за 40 млн USDkaufDa – один из лидирующих немецких сайтов поискового продвижения. kaufDa поможет вам найти подходящие вам распродажи и акции мобильных купонов, проходящие недалеко от вашего дома. Теперь немецким предпринимателям не нужно рассылать увесистые каталоги своим клиентам – немцы переходят на kaufDa.

Едва ли это потрясет деловой мир, но на сегодняшний день по нашим данным, медиа-гигант Axel Springer выкупил 74,9% акционерного участия в этой компании за 40 млн долларов тем самым создав условия для выхода заинтересованных инвесторов.

Многие компании опасаются конкуренции kaufDa, планирующей завоевать 3-млрд рынок розничной рекламы в Германии. В целом на рынке наметился переход на работу онлайн, что уже произошло с частными объявлениями о работе и покупке автомобилей.

Вы можете выступить в поддержку Foursquare и др., но своим господством в сфере продвижения местных сайтов kaufDa завоевала титул «лидера служб, основанных на местоположении». Многие из этих служб доступны для мобильных телефонов.

Уже 30% общего трафика приходится на мобильные устройства. Более, чем на 15% устройств iPhone и 20% iPad было установлено навигационное приложение компании kaufDa. Это приложение занимало первую строчку рейтинга AppStore в течение нескольких недель.

Служба, основанная на местоположении, предоставляет клиентам высококлассные услуги и действует по принципу «оплата за привлечение». Широкая клиентская сеть компании насчитывает 11 млн пользователей в 12 тыс. городов Германии, включая пользователей немарочных продуктов крупнейшего немецкого провайдера T-Online, meinestadt и telefonbuch.de.

Компания была основана в 2008 году бывшими сокурсниками Томасом Фрилингом, Тимом Марбахом и Кристианом Гайзером, а начала свою деятельность в январе 2009 года. В «посевном» раунде финансирования участие приняли Стефан Гленцер (известный как основатель last.fm и лондонского инкубатора White Bear Yard), Михаэль Брем и Стефан Шуберт. В 2009 году инвестиции вложили eVenture и T-Venturem, венчурные компании, финансируемые Deutsche Telekom AG и OTTO Group (второй после Amazon магазин электронной коммерции).

Штат в 70 сотрудников базируется в центре берлинских стартапов, районе Митте, и включает бывших работников eBay, Jamba, Holtzbrinck, Goldman Sachs и McKinsey.

kaufDa принадлежит 25% процентов выручки от рекламы на iPhone и iPad, а объем медиа рекламы компании на 2010 год оценен в 8 млн евро.

Залогом успеха, несомненно, стали доли издательств и веб-платформ Алекса Спрингера. Матиас Допфнер, глава Alex Springer также известен, как большой любитель мобильных устройств, что тоже немаловажно.