Axel Springer покупает контрольный пакет акций стартапа kaufDa за 40 млн USD
kaufDa – один из лидирующих немецких сайтов поискового продвижения. kaufDa поможет вам найти подходящие вам распродажи и акции мобильных купонов, проходящие недалеко от вашего дома. Теперь немецким предпринимателям не нужно рассылать увесистые каталоги своим клиентам – немцы переходят на kaufDa.
Едва ли это потрясет деловой мир, но на сегодняшний день по нашим данным, медиа-гигант Axel Springer выкупил 74,9% акционерного участия в этой компании за 40 млн долларов тем самым создав условия для выхода заинтересованных инвесторов.
Многие компании опасаются конкуренции kaufDa, планирующей завоевать 3-млрд рынок розничной рекламы в Германии. В целом на рынке наметился переход на работу онлайн, что уже произошло с частными объявлениями о работе и покупке автомобилей.
Вы можете выступить в поддержку Foursquare и др., но своим господством в сфере продвижения местных сайтов kaufDa завоевала титул «лидера служб, основанных на местоположении». Многие из этих служб доступны для мобильных телефонов.
Уже 30% общего трафика приходится на мобильные устройства. Более, чем на 15% устройств iPhone и 20% iPad было установлено навигационное приложение компании kaufDa. Это приложение занимало первую строчку рейтинга AppStore в течение нескольких недель.
Служба, основанная на местоположении, предоставляет клиентам высококлассные услуги и действует по принципу «оплата за привлечение». Широкая клиентская сеть компании насчитывает 11 млн пользователей в 12 тыс. городов Германии, включая пользователей немарочных продуктов крупнейшего немецкого провайдера T-Online, meinestadt и telefonbuch.de.
Компания была основана в 2008 году бывшими сокурсниками Томасом Фрилингом, Тимом Марбахом и Кристианом Гайзером, а начала свою деятельность в январе 2009 года. В «посевном» раунде финансирования участие приняли Стефан Гленцер (известный как основатель last.fm и лондонского инкубатора White Bear Yard), Михаэль Брем и Стефан Шуберт. В 2009 году инвестиции вложили eVenture и T-Venturem, венчурные компании, финансируемые Deutsche Telekom AG и OTTO Group (второй после Amazon магазин электронной коммерции).
Штат в 70 сотрудников базируется в центре берлинских стартапов, районе Митте, и включает бывших работников eBay, Jamba, Holtzbrinck, Goldman Sachs и McKinsey.
kaufDa принадлежит 25% процентов выручки от рекламы на iPhone и iPad, а объем медиа рекламы компании на 2010 год оценен в 8 млн евро.
Залогом успеха, несомненно, стали доли издательств и веб-платформ Алекса Спрингера. Матиас Допфнер, глава Alex Springer также известен, как большой любитель мобильных устройств, что тоже немаловажно.
Едва ли это потрясет деловой мир, но на сегодняшний день по нашим данным, медиа-гигант Axel Springer выкупил 74,9% акционерного участия в этой компании за 40 млн долларов тем самым создав условия для выхода заинтересованных инвесторов.
Многие компании опасаются конкуренции kaufDa, планирующей завоевать 3-млрд рынок розничной рекламы в Германии. В целом на рынке наметился переход на работу онлайн, что уже произошло с частными объявлениями о работе и покупке автомобилей.
Вы можете выступить в поддержку Foursquare и др., но своим господством в сфере продвижения местных сайтов kaufDa завоевала титул «лидера служб, основанных на местоположении». Многие из этих служб доступны для мобильных телефонов.
Уже 30% общего трафика приходится на мобильные устройства. Более, чем на 15% устройств iPhone и 20% iPad было установлено навигационное приложение компании kaufDa. Это приложение занимало первую строчку рейтинга AppStore в течение нескольких недель.
Служба, основанная на местоположении, предоставляет клиентам высококлассные услуги и действует по принципу «оплата за привлечение». Широкая клиентская сеть компании насчитывает 11 млн пользователей в 12 тыс. городов Германии, включая пользователей немарочных продуктов крупнейшего немецкого провайдера T-Online, meinestadt и telefonbuch.de.
Компания была основана в 2008 году бывшими сокурсниками Томасом Фрилингом, Тимом Марбахом и Кристианом Гайзером, а начала свою деятельность в январе 2009 года. В «посевном» раунде финансирования участие приняли Стефан Гленцер (известный как основатель last.fm и лондонского инкубатора White Bear Yard), Михаэль Брем и Стефан Шуберт. В 2009 году инвестиции вложили eVenture и T-Venturem, венчурные компании, финансируемые Deutsche Telekom AG и OTTO Group (второй после Amazon магазин электронной коммерции).
Штат в 70 сотрудников базируется в центре берлинских стартапов, районе Митте, и включает бывших работников eBay, Jamba, Holtzbrinck, Goldman Sachs и McKinsey.
kaufDa принадлежит 25% процентов выручки от рекламы на iPhone и iPad, а объем медиа рекламы компании на 2010 год оценен в 8 млн евро.
Залогом успеха, несомненно, стали доли издательств и веб-платформ Алекса Спрингера. Матиас Допфнер, глава Alex Springer также известен, как большой любитель мобильных устройств, что тоже немаловажно.