Редакция iTunes Store признала GetTaxi одним из лучших приложений

Редакция iTunes Store признала GetTaxi одним из лучших приложенийМобильный сервис заказа такси одной кнопкой GetTaxi, доступный на платформах iPhone и Android, опубликован на главной странице русскоязычного iTunes Store как выбор редакции Apple. Пользователи главного в мире цифрового магазина дали высокую оценку приложению GetTaxi, поставив ему средний рейтинг 4,5/5 баллов из 5 возможных.

Сотрудники редакции iTunes Store регулярно делают обзор существующих в магазине предложений, помещая наиболее интересные на главную страницу в раздел «Выбор редакции». Мобильное приложение GetTaxi оказалось в числе лучших благодаря одному из самых высоких в iTunes рейтингов скачивания. Другой параметр, на который обычно обращает внимание редакция ресурса, является качественная обратная связь с потребителем, существующая в GetTaxi в виде системы оценки водителей, баллы которым выставляют сами пассажиры по окончанию поездки.

Напомним, что цифровой магазин аудио-, видео - и игрового контента iTunes Store был запущен в России компанией Apple 4 декабря. На данный момент этот онлайн-супермаркет охватил уже 119 стран.

Цифровой контент главной страницы iTunes – «Выбор редакции» – формируется непосредственно международной редакцией ресурса. Эксперты iTunes оценивают предложения в области аудио, видео и программного контента, выбирая среди них лучших в каждом направлении.

Стартап GetTaxi, сервис заказа такси, запущенный в 2011 году Шахаром Вайсером, на сегодняшний день работает в 15 городах разных стран. Среди них Москва, Лондон и 13 израильских городов. В ближайших планах компании выход на рынок США, начиная с Нью-Йорка. В компании работает 110 сотрудников в четырех офисах, расположенных в Лондоне, Нью-Йорке, Москве и городах Израиля.

Суммарные инвестиции в GetTaxy составляют 30 млн долларов.