Facebook ведет переговоры о покупке рекламного сервиса у Microsoft

Facebook ведет переговоры о покупке рекламного сервиса у MicrosoftО том, что Facebook ведет переговоры с представителями Microsoft по покупке рекламного сервиса Atlas Solutions, который может позволить соцсети размещать рекламу в рамках кампании по продвижению бизнеса, сообщила на днях Business Insider со ссылкой на свои источники. $30 млн составит сумма предполагаемой сделки, которая также позволит Facebook создать собственную рекламную сеть, которая по размерам сможет превзойти DoubleClick корпорации Google.

И хотя представители Facebook и Microsoft от комментариев отказываются, источники западных СМИ утверждают, что Atlas Solutions может достаться Facebook по исключительно низкой цене — около $30 млн. Напомним, что Microsoft приобрела этот сервис в рамках покупки рекламной компании aQuantive в 2007 году за $6 млрд.

«Facebook необходима инфраструктура для продвижения: сейчас они зависят от слишком большого количества посредников», — говорит один из источников в IT-индустрии. Собственная рекламная сеть Facebook будет иметь серьезные преимущества у своих конкурентов за счет большой популярность сети социальной: Facebook — одна из немногих компаний в мире, которая владеет данными более 1 млрд пользователей сети интернет, она может отслеживать потребительские предпочтения и проводить масштабные маркетинговые исследования.

Тем не менее в конце ноября вице-президент корпорации Google Брэдли Хоровитц выступил с жесткой критикой в адрес Facebook, назвав соцсеть «ресурсом прошлого». Он считает, что метод привлечения рекламы компанией не эффективен. Размещать рекламные объявления по краям ленты новостей, как это делает Facebook, это все равно что использовать рекламные щиты на улицах.

На фоне новостей о переговорах компаний акции Facebook выросли на NASDAQ на 1,2%, до $27,38 за бумагу.