Создатели «КупиКупон» запускают стартап о путешествиях Travolver

Создатели «КупиКупон» запускают стартап о путешествиях TravolverОснователи портала скидок «КупиКупон» запускают Travolver, интернет-сервис, который позволяет создавать сценарии самостоятельных путешествий и бронировать авиабилеты, гостиницы и прочие туристические услуги на основе индивидуальных предпочтений и опыта других пользователей, а также делиться впечатлениями от собственных путешествий. Travolver получил ангельские инвестиции в размере $2 млн от Джасура Джумаева, основателя и совладельца российского купонного сервиса «КупиКупон», и Феликса Шпильмана, партнера фонда Start Fund.

Команда Travolver была сформирована осенью 2011 года. В ноябре того же года проект Travolver получил положительные отзывы экспертов на Travel Innovation Summit, ежегодной конференции, которую проводит компания PhoCusWright в США. В 2012 году проект победил в организованной Plug & Play и GVA «Битве стартапов», а его команда получила право на трехмесячную стажировку в Кремниевой долине. В настоящий момент сервис находится в стадии разработки, при этом с октября 2012 года уже идет его закрытое тестирование. Запуск первой версии Travolver и мобильного приложения для iOS планируется в декабре 2012 года, полнофункциональная бета-версия будет запущена весной 2013 года. Travolver планирует проведение первого раунда инвестиций с целью дальнейшего развития платформы и увеличения контентной базы.

Travolver объединяет все этапы путешествия – от возникновения идеи, куда поехать, до обобщения впечатлений после окончания поездки. Одна из целей Travolver - перейти от определения путешествия как набора перелетов и гостиниц к концепции путешествия как набора «экспириенсов», то есть того, ради чего нужно ехать в то или иное место.

Перелет, проживание в гостинице или квартире, экскурсии и другие услуги от локальных поставщиков – Travolver складывает различные элементы путешествия в единый сценарий. Пользователи могут создать собственное путешествие из отдельных элементов, повторить чье-то путешествие или его часть, либо заказать разработку сценария путешествия у экспертов.

Действуя по принципу универсального поисковика, Travolver позволит в режиме реального времени бронировать и оплачивать все путешествие сразу или каждый элемент по отдельности, не теряя общей картины сценария путешествия. Решение этой задачи актуально для сложных маршрутов через несколько городов.

Цель Travolver - стать первой уникальной онлайн-площадкой, маркетплейсом, для всех участников рынка туристических услуг. Услуги каждого из участников рынка Travolver предложит именно в тот момент, когда у путешественника сформируется запрос на конкретную услугу. Так, путешественники смогут бронировать услуги локальных поставщиков не по прибытии, а заранее, из дома, а сами локальные поставщики получат широкий канал дистрибуции.

«Нам интересны проекты, в основе которых – идея, продукт, полностью меняющие устоявшуюся индустрию – как правило, именно они оказываются наиболее востребованными и конкурентоспособными. Сегодня на туристическом рынке мы наблюдаем смещение предпочтений путешественников от пакетных туров в сторону самостоятельных путешествий. Именно этот сегмент обладает наибольшим потенциалом. Travolver максимально отвечает актуальным потребностям рынка, и я уверен в его успехе», - говорит Джасур Джумаев.