Продажи новых LCV и легковых автомобилей в РФ выросли на 12%

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе-ноябре 2012 года выросли на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 2,681 миллиона штук, сообщает пресс-служба комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).Продажи новых LCV и легковых автомобилей в РФ выросли на 12%© РИА Новости. Антон Денисов
МОСКВА, 10 дек — Прайм. Продажи легковых иВ легких коммерческих автомобилей вВ России вВ январе-ноябре 2012 года выросли наВ 12% поВ сравнению сВ аналогичным периодом прошлого года — доВ 2,681 миллиона штук, сообщает пресс-служба комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Все новости экономики иВ бизнеса наВ сайте агентства Прайм >
В ноябре продажи сохранились наВ уровне ноября 2011 года. "Впервые заВ более чем два года российский автомобильный рынок неВ растет, иВ продажи держатся наВ уроне аналогичного периода прошлого года. Текущая ситуация вВ дилерских центрах поВ всей стране такова, что мы неВ ожидаем быстрого возобновления роста вВ ближайшее время. Активность покупателей новых автомобилей вВ последние несколько месяцев была более низкой поВ сравнению сВ предыдущим годом, аВ это рано илиВ поздно должно было сказаться наВ уровне продаж. Несмотря наВ это, суммарный рост рынка заВ все предыдущие месяцы года позволяет прогнозировать, что вВ целом поВ итогам 2012 года будет продано неВ менее 2,9 миллиона пассажирских иВ легких коммерческих автомобилей", — комментирует результаты председатель автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, слова которого приводятся вВ сообщении.
Согласно данным АЕБ, вВ январе-ноябре самым продаваемым брендом вВ РФ стали автомобили Lada, которых было реализовано 494 тысячи штук (падение наВ 8%), наВ втором месте Chevrolet — 189 тысяч штук (рост наВ 20%), наВ третьем месте Renault — 172,6 тысячи штук (рост наВ 23%), наВ четвертом Kia — 172 тысячи штук (рост наВ 21%), затем Hyundai — 161 тысяча (рост наВ 10%).
Самой продаваемой моделью заВ отчетный период стала Lada Priora — 115 тысяч автомобилей (снижение наВ 11%), наВ втором месте Lada Kalina — 113,7 тысячи штук (снижение наВ 14%), наВ третьем — новая модель "АвтоВАЗа" — Lada Grаnta сВ объемом продаж 108 тысяч автомобилей, затем Hyundai Solaris — 103,5 тысячи автомобилей (рост наВ 20%). Замыкает пятерку лидеров Ford Focus — 82,4 тысячи штук (рост наВ 12%).