Стартап Runa привлек 9,2 миллиона долларов на коммерциализацию трафика в интернет-магазинах

Стартап Runa привлек 9,2 миллиона долларов на коммерциализацию трафика в интернет-магазинах
Интернет-маркетологи Runa привлекли 9,2 миллиона долларов в первом раунде венчурного инвестирования. Об этом свидетельствуют данные, размещенные на сайте Комиссии по ценным бумагам США. Разработка компании позволяет увеличивать число покупателей в интернет-магазинах за счет специальных предложений, таких как бесплатная доставка, налоговый вычет или скидка. Посетитель коммерческого сайта получает оповещение о возможности сэкономить непосредственно перед выходом с сайта. Маркетологи называют такой способ воздействия на клиентов "компанией оставленной тележки".

Runa завляет, что продажи предпринимателей увеличиваются за счет инновационного решения до 37 процентов, а отдельные сектора ритейла, такие как спорттовары могут увеличить свои показатели до 86 процентов. При чем бизнесу предлагают заплатить за услугу непосредственно уже после заключения сделки с посетителем интернет-магазина.