Продссер игры SimCity рассказал, как саботировать оппонентов
Продюсер Maxis Software, Джейсон Хейбер (Jason Haber) рассказал, что с появлением многопользовательского геймплея в SimCity игроки смогут устроить конкурентам саботаж. Как стало известно Gamebomb.ru, связанные друг с другом города позволят игрокам устроить настоящую конкуренцию за звание лучшего мэра.
«В игре есть нечто подобное: можно попытаться поднять уровень преступности или уровень загрязнения в каком-нибудь городе. Влияние будет чувствоваться, но не до такой степени, что жители города будут готовиться к неминуемой погибели. Цель дизайна геймплея – сымитировать ситуацию, каково это жить рядом с загрязненным городом. Придется научиться справляться с этим», - рассказал продюсер.
По словам главы проекта несмотря на природу жанра симуляторов, «выиграть» все же можно будет. Как выяснил Gamebomb.ru, все будет зависеть от игроков – от того, какие цели они перед собой ставят.
«Все зависит от игрока. И это одна из прелестей этого рода игр – можно создать собственные правила игры. Лично я обнаружил, играя несколькими городами, что каждый раз получается что-то непохожее на предыдущий геймплей. Иногда мне хочется поработать с заданиями региона, иногда – поднять свой рейтинг повыше в общей таблице. Но каждый раз я ставлю перед собой разные задачи. Игра создана именно для этого», - подчеркнул он.
SimCity готовится к выходу эксклюзивно на РС в марте 2013 года – напоминает Gamebomb.ru.
PS. Для копипастеров c канобу, стопгейма и других сайтов, ставьте, пожалуйста, активную ссылку :) Уважайте чужой труд и не будьте скотами.